ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«С ОВРЕМЕННЫЕ ИКТ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ » Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Особенности обучения по ФГОС в начальной школе. Особенности обучения на начальной ступени Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут 2-4 классы – 45.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Цели начального общего образования: Цели начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; воспитание нравственных и эстетических чувств; воспитание нравственных и эстетических чувств; освоение системы знаний, умений и навыков; освоение системы знаний, умений и навыков; охрана физического и психологического здоровья детей; охрана физического и психологического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы: Русский язык, Литературное чтение, Иностранный язык, Математика, Окружающий мир, Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей: развитие речи, мышления, воображения школьников; развитие речи, мышления, воображения школьников; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение умениями правильно писать и читать; овладение умениями правильно писать и читать; воспитание эмоционально-ценностного отношения к родному языку. воспитание эмоционально-ценностного отношения к родному языку.

Изучение литературного чтения направлено на достижение следующих целей: овладеть навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; овладеть навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения как базовым в системе образования младших школьников; развитие художественно-творческих и познавательных способностей; развитие художественно-творческих и познавательных способностей; воспитание интереса к чтению и книге, формирование представлений о добре и зле. воспитание интереса к чтению и книге, формирование представлений о добре и зле. СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей: элементарных коммуникативных умений в говорении, чтении и письме; формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей: элементарных коммуникативных умений в говорении, чтении и письме; развитие личности ребёнка, его речевых способностей; развитие личности ребёнка, его речевых способностей; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру; освоение элементарных лингвистических представлений; освоение элементарных лингвистических представлений; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; формирование речевых способностей младших школьников. формирование речевых способностей младших школьников.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Изучение математики направлено на достижение следующих целей: развитие образного и логического мышления, воображения; развитие образного и логического мышления, воображения; освоение основ математических заданий, формирование первоначальных представлений о математике; освоение основ математических заданий, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Изучение окружающего мира направлено на достижение следующих целей: развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать; развитие умений наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать, рассуждать; освоение знаний об окружающем мире; о человеке и его месте в природе и обществе; освоение знаний об окружающем мире; о человеке и его месте в природе и обществе; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру. воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Изучение изобразительного искусства направлено на достижение следующих целей: развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства; развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства; освоение первичных знаний о мире пластических искусств; освоение первичных знаний о мире пластических искусств; овладение элементарными умениями, навыками; овладение элементарными умениями, навыками; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства;

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МУЗЫКЕ Изучение музыки направлено на достижение следующих целей: становление музыкальной культуры; становление музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; освоение музыкальных произведений; освоение музыкальных произведений; овладение практическими умениями и навыками в музыкально- творческой деятельности: пении, слушании музыки, импровизации и т.п.; овладение практическими умениями и навыками в музыкально- творческой деятельности: пении, слушании музыки, импровизации и т.п.; воспитание музыкального вкуса. воспитание музыкального вкуса.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Изучение технологии направлено на достижение следующих целей: овладение начальными трудовыми умениями и навыками; овладение начальными трудовыми умениями и навыками; развитие сенсорики, мелкой моторики рук, мышления; развитие сенсорики, мелкой моторики рук, мышления; освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира; воспитание трудолюбия. воспитание трудолюбия.

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Изучение физической культуры направлено на достижение следующих целей: укрепление здоровья; укрепление здоровья; развитие жизненно важных двигательных умений и навыков; развитие жизненно важных двигательных умений и навыков; овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями; овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями; воспитание познавательной активности. воспитание познавательной активности.