Кривоноженкова В.Э., учитель английского языка МОУ «Лицей 1» г.Воркуты
формирование графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение знаний и кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.
умение формулировать тему и идею текста, умение правильно формулировать тезис будущей работы; умение сформулировать центральное положение абзаца; умение логически структурировать текст.
орфографические и каллиграфические навыки, умение композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, умение различать формы письменного произведения (электронное письмо, личное письмо, эссе, рассказ-повествование).
электронное письмо, личное письмо, эссе, рассказ-повествование.
предложение, абзац, текст.
ШАГ 1- оформление предложений ШАГ 2 - оформление абзаца ШАГ 3 – мозговой штурм ШАГ 4 – заголовки и подзаголовки ШАГ 5 - мини-тезис ШАГ 6- составление плана ШАГ 7- составление предложений ШАГ 8 – соединение идей ( средства логической связи) ШАГ 9 - написание эссе с выражением своего мнения
Оформление предложений Writing clearly in English
Оформление абзаца Making paragraphs
Мозговой штурм Brainstorming
Заголовки и подзаголовки Using titles and headings
Мини-тезис Writing topic sentences
Составление плана Making a plan
Составление предложений Combining sentences
Соединение идей (средства логической связи) Joining ideas
Написание эссе с выражением своего мнения Writing an opinion essay
Computer Games are Harmful