Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приемы и методы логопедической помощи детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью На примере работы логопедической службы в ГОУ ЦПМСС «Поддержка»
Advertisements

Чрезмерно подвижные дети впервые были описаны в середине 19 века, а в 60-х годах 20 века врачи определили это состояние как патологическое – ненормальное.
ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ. Что такое гиперактивность? Гипер... (от греч. Hyper над, сверху) составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово.
Детская агрессия: что делать? Верная указка не кулак, а ласка. Народная мудрость.
Психоэмоциональное расстройство поведения: суть, особенности проявления, оказание помощи.
Цель педагогического совета: разработать модель работы с гиперактивными детьми. разработать модель работы с гиперактивными детьми.
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Оказание комплексной помощи семье с гиперактивным ребенком Нагля Марина Николаевна Учитель-логопед ГДОУ 116 Выборгского района 2008.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения и безопасных условий обучения Автор презентации Г.И. Шамина МОУ «ЛИЦЕЙ.
Что делать, если…. Советы родителям Неприятные события, трудные ситуации неизбежны в жизни каждого человека, но дети сталкиваются с ними чаще взрослых,
Организация учебной дисциплины с учётом психологических особенностей учащихся Мартын Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4.
Безрукова С.А. учитель-логопед, зам. директора ГБОУ ЦДК.
Тревожность Пантюхина Екатерина Николаевна Педагог-психолог.
Семинар-практикум «Не рождаются трудными дети – Просто им вовремя не помогли…» Автор: Федотова Татьяна Александровна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ. «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л. Н. Толстой.
Особенности детской и подростковой агрессивности.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
«Гипер» «Активный» повышенный, деятельный, преувеличенный, действенный превосходящий норму активный выше нормы совершающий больше действий, чем необходимо.
Проблема снижения уровня тревожности детей на занятиях физическим воспитанием.
Транксрипт:

Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с гиперактивными детьми Работать с ребёнком в начале дня, а не вечером. Уменьшить рабочую нагрузку ребёнка. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. Посадить ребёнка во время занятий рядом с взрослым. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания). Договариваться с ребёнком о тех или иных действиях заранее. Давать короткие, чёткие и конкретные инструкции. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. Поощрять ребёнка сразу же, не откладывая на будущее. Предоставлять ребёнку возможность выбора. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с агрессивными детьми Быть внимательным к нуждам и потребностям ребёнка. Демонстрировать модель неагрессивного поведения. Быть последовательным в наказаниях ребёнка, наказывать за конкретные поступки. Наказания не должны унижать ребёнка. Обучать приемлемым способам выражения гнева. Давать ребёнку возможность проявлять гнев непосредственно после фрустрирующего события. Обучать распознаванию собственного эмоционального состояния и состояния окружающих людей. Развивать способность к эмпатии. Расширять поведенческий репертуар ребёнка. Отрабатывать навык реагирования в конфликтных ситуациях. Учить брать ответственность на себя.

Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с тревожными детьми Избегайте состязаний и каких – либо видов работ, учитывающих скорость. Не сравнивайте ребёнка с окружающими. Чаще используйте телесный контакт, упражнения на релаксацию. Способствуйте повышению самооценки ребёнка, чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Чаще обращайтесь к ребёнку по имени. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, примером ребёнку. Не предъявляйте к ребёнку завышенных требований. Будьте последовательными в воспитании ребёнка. Старайтесь делать ребёнку как можно меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребёнка, наказывая его.

Шпаргалка для взрослых, или Правила работы с аутичными детьми Принимать ребёнка таким, какой он есть. Исходить из интересов ребёнка. Строго придерживаться определённого режима и ритма жизни ребёнка. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка). Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте. Чаще присутствовать в группе или классе, где занимается ребёнок. Как можно чаще разговаривать с ребёнком. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения. Терпеливо объяснять ребёнку смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты и т.п.). Избегать переутомления ребёнка.