К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» сентября 2012 года К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3.
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ. Педагогическая практика Психолого - педагогическая практика студентов первого курса Цель практики: Осознание студентами.
Результаты преддипломной практики 2010 года Преддипломную практику в 2010 году прошли 66 выпускников в школах 1, 2, 4 р.п. Голышманово, Голышмановского.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга.
ИКТ в воспитательной работе или уроки прошедшего семинара.
Из 22 учителей-15 выпускники Политотдельской школы. Здесь работают и семьями как учителя Баштура и Чехлотенко, и трудовыми педагогическими династиями.
Материал на тему: Портфолио заведующего ДОУ
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
Портфолио (творческая работа).
Содержание и организация педагогической практики на 6 курсе очно-заочного отделения ИППО Установочная конференция
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Городская экспериментальная площадка первого уровня « Становление субъектной позиции учащихся и педагогов как условие повышения качества образования »
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Немного о себе: Немного о себе: на данный момент являюсь магистранткой II года обучения программы «Психологическое консультирование в образовании» ОмГПУ.
ОКРУЖНОЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ « ПЕРВЫЕ ШАГИ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ : АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД » Цель : - обсуждение вопросов адаптации учащихся в школе; - обмен опытом и.
Транксрипт:

К р а с н о д а р с к и й п е д а г о г и ч е с к и й к о л л е д ж 3

Участники : студенты 4 курса школьного отделения; студенты 4 курса школьного отделения; студенты 3 курса школьного отделения; студенты 3 курса школьного отделения; руководители преддипломной практики; руководители преддипломной практики; педагог-психолог; педагог-психолог; заведующая педагогической практикой; заведующая педагогической практикой; кураторы групп; кураторы групп; представители школ города. представители школ города.

Заведующая педагогической практикой Чернуха Людмила Леонидовна проинформировала участников об итогах преддипломной практики

География преддипломной практики учебный год

Школы Краснодарского края СОШ 10 ст. Ахтанизовская СОШ 22 ст. Ивановская СОШ 28 ст. Анастасиевская СОШ 2, 7, 10 г. Горячий Ключ СОШ 16 г. Кропоткин

Итоги преддипломной практики учебный год группа количество студентов «5»«4»«3» средний балл качество 4-А ,8100% 4-Б ,7100% 4-Г ,588% итого: ,696%

Лучшая документация представлена: 4-А4-Б4-Г Белан Т., Волк О., Дергилевой Т., Плахтеевой Э., Плахотниковой Е., Рыжковой В., Миронцевой Ю. Степановой О., Даций Е., Ланевой Н., Саргатян М., Курганской К., Макатевой В. Моисеенковой Е., Шитовой В., Бежко Т., Ломака К.

Лучшие отчеты: 4-А 4-Б 4-А 4-Б Миронцевой Ю., Саввиной Н., Плахтеевой Э.Курганской К., Дутовой В. Гарантийные письма на трудоустройство принесли: 4-А - 6 человек; 4-Б - 7 человек; 4-Г - 5 человек.

Педагог-психолог Загинайко Наталья Викторовна отметила сформированность у студентов- выпускников профессиональных компетенций, позволивших им быть успешными в период практики

Ушакова Вера Сергеевна, методист, отметила: студенты применяли активные формы и методы работы, вызывая у школьников интерес к обучению Змушко Наталия Викторовна, методист, куратор группы, акцентировала внимание на отличную оснащенность школ, что позволило студентам в полной мере использовать мультимедийные презентации интерактивные доски

Руководители школ положительно отмечают: культуру речи практикантов; культуру речи практикантов; спокойный тон; спокойный тон; доброжелательное отношение к детям в сочетании с требовательностью; доброжелательное отношение к детям в сочетании с требовательностью; хорошие знания детской психологии; хорошие знания детской психологии; справедливость при выставлении оценок; справедливость при выставлении оценок; адекватную реакцию на критику; адекватную реакцию на критику; стремление постоянно совершенствоваться; стремление постоянно совершенствоваться; дисциплинированность, трудолюбие, инициативу; дисциплинированность, трудолюбие, инициативу; высокую степень самостоятельности; высокую степень самостоятельности; хорошую профессиональную подготовку. хорошую профессиональную подготовку.

Студенты научились: выдержке, спокойствию; выдержке, спокойствию; стойкости к критике; стойкости к критике; вести Интернет - журнал; вести Интернет - журнал; поведению во время конфликтов. поведению во время конфликтов.

Клыкова Елизавета использовала метод «Сказкотерапия» в обучении и воспитании первоклассников первоклассников Денисенко Мария применяла «Метод проектов»

Шитова Вера считает эффективным в обучении младших школьников «Деятельный метод» Дергилёва Тамара показаланеобходимостьиспользованиямультимедийных презентаций в работе с учащимися

Химченко Анна посоветовала студентам 3 курса начать готовить себя к преддипломной практике уже сегодня, посещать уроки учителя у которого хотели бы пройти эту практику Лабутина Мария рекомендовала не дожидаясь окончания колледжа ходить в школу к учителю не как бывшая ученица, а как будущий педагог, пополнять свою методическую копилку

Руководители школ города предоставили информацию о вакансиях на должность учителя начальных классов и пригласили наших выпускников на работу в свои школы

По результатам самоанализа 98 % студентов готовы по окончании колледжа работать по специальности 98 % студентов готовы по окончании колледжа работать по специальности