Путь к здоровью Путь к здоровью Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил проект ученик 4 «А» класса школы 591 Трофимович Даниил 2013 Руководитель проекта Е.И. Балыкина.
Advertisements

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 6 А КЛАССА. Как часто Вы едите мясо, рыбу? Фрукты, овощи, каши молочные продукты едим каждый день.
Карпова Наталья Александровна учитель начальных классов «МАОУ СОШ 4 с углубленным изучением английского языка» г. Новый Уренгой, ЯНАО.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
Цель урока - актуализировать и развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни.
_______ класс Ученник ____________ Вопроса Ответ 1А
Что надо делать чтобы быть здоровым? Закаляться по правилам Одеваться по погоде Правильно питаться Не курить Не пить алкоголь Соблюдать правила личной.
ГОРОД ГИГИЕНЫ ЗДОРОВЬЕ ПОТЕРЯЕШЬ – ВСЁ ПОТЕРЯЕШЬ!
Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»
Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни - Здоровый образ жизни (ЗОЖ) образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья.
Давайте поиграем «Угадай вид спорта». Угадали???
Здоровье - правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. ( Из словаря С.И.Ожегова)
Самый здоровый ученик. Личная гигиена Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота! Запомни! ЧИСТОТА – лучшая красота!
Здоровый образ жизни. Чистота- залог здоровья. Содержи в чистоте своё тело, одежду, жилище. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» К.И.Чуковский.
УРОК ЗДОРОВЬЯ.. Ч ТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ? К АКОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ ЗДОРОВЫМ ? -редко болеет; -долго живёт; -счастливый; -закалённый; -трудолюбивый;
«Быть здоровым – это здорово!». Это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой.
Народная мудрость гласит «Береги платье снову, а здоровье смолоду»
Здоровье человека. Взаимосвязь здоровья и образа жизни.
Транксрипт:

Путь к здоровью Путь к здоровью Здоровый образ жизни Здоровый образ жизни

Цель проекта Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, желания изменить, скорректировать, улучшить, исправить Цель проекта Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, желания изменить, скорректировать, улучшить, исправить Задачи Задачи 1.Определить составляющие здорового образа жизни. 1.Определить составляющие здорового образа жизни. 2.Изучить состояние здоровья учащихся класса. 2.Изучить состояние здоровья учащихся класса. 3. Показать важность здорового образа жизни. 3. Показать важность здорового образа жизни. 4. Спланировать цикл классных часов, посвященных здоровью 4. Спланировать цикл классных часов, посвященных здоровью

Здоровы ли мы? Наш класс пропустил по болезни : в 5 классе- 945 уроков в 1 четверти 6 класса-401 урок Ни разу не болел: в 5 классе- Градусов И., Краснова А., Захарова К. в 1 четверти 6 класса- Виноградова А., Колпакова Н., Коновалова М., Мамоян М., Паладий А., Краснова А. Больше других болели:, в 5 классе- Кузнецова Н.-175, Бухарин И.-170, Колесова А.-115, Корнева А-81, Мамоян М.-75, Коновалова М.-75 в 1 четверти 6 класса- : Забелина Р.-137, Колесова А.-101, Бухарин И.-59, Кузнецова Н.- 40, Корнева А.-35, Антонов П.-29. Хронические болезни есть у – Я часто болею, потому что Я часто болею, потому что Я редко болею, потому что Я редко болею, потому что Я знаю как закалять свой организм, что бы не болеть- Я знаю как закалять свой организм, что бы не болеть-

Какие у нас привычки Имеют режим дня- Соблюдают режим дня- Чистят зубы- Моют руки перед едой- Проводят на воздухе не менее 2 часов- Делают зарядку- Спят не менее 8часов- Чередуют труд и отдых- Имеют вредные привычки-

Здоровое питание Здоровое питание Мое любимое блюдо- Мое любимое блюдо- Мой любимый напиток- Мой любимый напиток- Я питаюсь в школьной столовой- Я питаюсь в школьной столовой- Питаюсь полным завтраком- Питаюсь полным завтраком- Питаюсь пирожками и мороженым- Питаюсь пирожками и мороженым- Я знаю, какие продукты полезные, а какие вредные- да- Я знаю, какие продукты полезные, а какие вредные- да- нет- нет- это неважно- это неважно- Я ем на ночь- Я ем на ночь- Я ем много сладкого- Я ем много сладкого-

Чем заняться в свободное время ? Чем заняться в свободное время ? Занимаются в кружках- в секциях- в секциях- в 2-х кружках- в 2-х кружках- Участвуют в общественной жизни класса- класса- школы- школы- Нет свободного времени- Нечего делать в свободное время- У меня нет любимого занятия- Наши любимые занятия-

Почему мы болеем? Почему мы болеем? Здоровье-это Здоровье-это Я знаю, почему мы болеем- Я знаю, почему мы болеем- Профилактика-это Профилактика-это Мы болеем, потому что Мы болеем, потому что

Радость движения Радость движения Азбука спорта Азбука спорта А-акробатика, аэробика, атлетика, армреслинг Б- баскетбол, бег, биатлон, бадминтон, бег, борьба В-велосипед, волейбол, вышибалы, волан Г-гимнастика, гандбол, городки, горелки Д-догонялки, диск К-кросс, канат, кувырок, копье, казаки-разбойники Л- легкая атлетика, лапта М-матч О- Олимпийские игры, обруч П - плавание, прыжки, прятки Р- рекорд С-стрельба, самбо, скакалка, стадион, старт Т-теннис, тяжелая атлетика Ф- фехтование, футбол, финиш Х-хоккей, ходьба, ходули Ш- шахматы Э- эстафета Занимаются спортом- Занимаются спортом- Любят уроки физкультуры- Любят уроки физкультуры- На физкультуре мне нравится- На физкультуре мне нравится- Я люблю двигаться- Я люблю двигаться- Мой образ жизни - активный- Мой образ жизни - активный-

Составляющие здорового образа жизни Составляющие здорового образа жизни Знание своего тела и причин болезни Знание своего тела и причин болезни Правильное питание Правильное питание Активный образ жизни, занятие спортом, полезные увлечения Активный образ жизни, занятие спортом, полезные увлечения Гигиена. Режим. Полезные привычки Гигиена. Режим. Полезные привычки

заключение заключение Теперь мы знаем, как важно знать устройство человеческого тела Теперь мы знаем, как важно знать устройство человеческого тела Теперь мы знаем, что необходимо вести активный образ жизни и заниматься спортом Теперь мы знаем, что необходимо вести активный образ жизни и заниматься спортом Теперь мы знаем, как важно правильно питаться Теперь мы знаем, как важно правильно питаться Теперь мы знаем, как интересно можно провести свободное время Теперь мы знаем, как интересно можно провести свободное время Теперь мы знаем, что с вредными привычками надо бороться Теперь мы знаем, что с вредными привычками надо бороться Теперь мы знаем, почему люди болеют, как уберечь себя от болезней Теперь мы знаем, почему люди болеют, как уберечь себя от болезней

литература литература