Планирование работы по социальному миру Воспитатель I квалификационной категории Дроздова Надежда Ивановна
Система работы Тема Задачи Совместная деятельность Занятия по социальному миру Самостоятельная деятельность детей Связь с другими видами деятельности Работа с родителями
Тема. Задачи Формулируются в соответствие с содержанием и задачами основной программы детского сада «Детство» авт. Бабаева Т.И., Ноткина Н.А., Логинова В.И. Разбиваем задачи программы по месяцам, определяем на этот месяц направление работы Конкретизируем задачи и темы по неделям В календарном плане темы и задачи уточняются, расписываем их по дням.
Совместная деятельность Планируется работа – подготовка к занятиям по социальному миру: Игры Ситуации Упражнения Чтение литературы Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры и др. Это – накопительный материал для занятия
Занятия Задаются вопросы, направленные на полученный ранее в ситуациях, играх опыт Закрепление положительного опыта через игры. Подытоживаются ситуации, проведенные ранее с детьми в совместной деятельности
Самостоятельная деятельность Создаем условия для развития творческих способностей детей Закрепляем представления о социальном мире, об отношении друг другу, взрослым, об умении общаться Закрепляем представления об окружающем мире
Связь с другими видами деятельности Представления детей об отношениях с другими людьми и отношениях к окружающему миру (предметному и природному) закрепляются на других занятиях
Работа с родителями Знакомим родителей с содержанием работы, проводимой с детьми и рекомендуем им прочитать литературу, близкую по тематике. Рекомендуем проводить наблюдения, беседы, привлекать детей к посильным поручениям.
Значение системы работы
Спасибо за внимание