В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса "Основы религи- озных культур и светской этики"
Воспитательный компонент Федерального государственного стандарта.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
«Основы православной культуры» в учебно- воспитательном процессе Из опыта работы учителя МОАУ «СОШ 13» Зайцевой Т.К.
Транксрипт:

В связи с преобразованиями в образовательной системе, перед школой стоят следующие задачи: 1. Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российскую нацию и историю, осознание своей этнической принадлежности. 2. Становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций. 3. Формирование взгляда на мир как единого и целостного при разнообразии культур, народов, религий, развитие доверия, уважение истории и культуры всех народов. 4. Принятие и освоение социальной роли ученика. 5. Овладение знаниями об основах моральных и нравственных ценностей российского общества и ориентацию на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе знакомства с лучшими образцами мировой и отечественной литературы и искусства. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Умение организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. 10. Установку на безопасный, здоровый образ жизни. 11. Мотивацию к творческому труду, работе на результат.

В связи с вышеперечисленным, мы решили в среднем и старшем звеньях изменить структуру детского самоуправления и построить её в соответствии с требованиями современности. новую детскую организацию назвали «Школьная республика».

Детская организация «Школьная Республика» - самостоятельная добровольная организация учащихся школы 1, имеющей своей целью деятельности: Детская организация «Школьная Республика» - самостоятельная добровольная организация учащихся школы 1, имеющей своей целью деятельности: - объединение подростков для повышения уровня социальной и гражданской зрелости. - объединение подростков для повышения уровня социальной и гражданской зрелости. Детская организация «Школьная Республика» действует в рамках микрорайона школы 1 на основе настоящего Устава и в соответствии с Уставом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Каменская СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза В.П. Захарченко». Детская организация «Школьная Республика» строит свою деятельность на основе следующих принципов: - приоритета интересов детей; - приоритета интересов детей; - приоритета общечеловеческих ценностей; - приоритета общечеловеческих ценностей; - неприятия социальной, классовой, национальной, идейной и религиозной вражды и ненависти; - неприятия социальной, классовой, национальной, идейной и религиозной вражды и ненависти; - коллективности в работе, коллегиальности в работе и принятии решений, взаимной и личной ответственности за выполнение принятых решений, свободы дискуссий. - коллективности в работе, коллегиальности в работе и принятии решений, взаимной и личной ответственности за выполнение принятых решений, свободы дискуссий.

СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Законодательная власть Президент Парламент Исполнительная власть Судебная власть Совет депутатов (главы классов, ученики) Педагогическийсовет Правительство(министры) министерства культуры образования спорта здравоохранения правопорядка печати (СМИ) совет по профилактике

Президент «Школьной республики» Президент «Школьной республики» Президент «Школьной республики» является гарантом конституции, а так же устава школы и главой государства. Президент может быть избран из учащихся классов учащимися 5-10 классов сроком на 2 года. Президент детской организации: - направляет текущую деятельность организации; - организует работу по выполнению решений Конференции «Школьной республики»; - организует работу правительства «Школьной республики»; - вместе с парламентом имеет законодательную власть; - издает внутренние распоряжения в пределах своей компетенции; - осуществляет контроль над выполнением планов работы; - является школьным представителем в других детских организациях или школах.