Тема: Атлантический океан Задачи урока: познакомится с географическим положением и природой океана Задачи урока: познакомится с географическим положением и природой океана
Определите, на какие две группы можно распределить ниже перечисленные географические объекты. Марианский желоб, Австрало- Антарктическое поднятие, Зондский желоб, Северо-Восточная котловина, о.Кергелен, Гавайские о-ва, Красное море, Жёлтое море, Калифорнийский зал., Мозамбикский пролив, Муссонное течение, Перуанское течение Марианский желоб, Австрало- Антарктическое поднятие, Зондский желоб, Северо-Восточная котловина, о.Кергелен, Гавайские о-ва, Красное море, Жёлтое море, Калифорнийский зал., Мозамбикский пролив, Муссонное течение, Перуанское течение
Игра « Четвёртый лишний» 1. Красное, Аравийское, Муссонное, Арафурское. 2. Мадагаскар, Аравийский, Индостан, Сомали. 3. Персидский, Бенгальский, Мозамбикский, Большой Австралийский. 4. Мальдивские, Сейшельские, Коморские, Алеутские.
Географическое положение океана Большая протяжённость с севера на юг Большая протяжённость с севера на юг Пересекает все климатические пояса Пересекает все климатические пояса Его воды сообщаются с холодными арктическими и антарктическими водами Его воды сообщаются с холодными арктическими и антарктическими водами
Строение океанического дна
Обитатели океана дельфин черепаха морская рыба-молот китовые акулы
Обитатели океана кальмар морская звезда коралловая рыбка глубоководная рыбка
Обитатели океана рыба- шар рыба-утюг рыба-попугай скат
Обитатели островов Пингвины
омары лангусты тунец анчоусморской окунь сельдь крабы кальмары треска устрицы
Канарские острова
Домашнее задание Стр , записи в тетради. Стр , записи в тетради. Составить карту океана. Составить карту океана.