МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Advertisements

«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
МОУ «Эммаусская СОШ» Виноградова Елена Николаевна, заместитель директора по научно-методической работе 2011 г.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Учитель физической культуры: Карпова Ирина Петровна.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Реализация программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся «Наше здоровье в наших руках» в 1 классе МКОУ Теркинской.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
«Центр Здоровья» в МОУ СОШ 7 г.Фурманов.. Цель «Центра здоровья»: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, восстановление адаптационных возможностей.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Автор – Бутузова Регина Ивановна, директор МБОУ «СОШ 3» 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3»
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
МБОУ «Западнодвинская СОШ 1». Проект «Школа - территория здоровья» Цель проекта: Разработка комплексного подхода к сохранению здоровья школьников, создание.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
МОУ Красинская оош СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» Декабрь 2009 года.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

«Программа развития МБОУ СОШ 12» «Программа модернизации образования РФ на период до 2010 года»; «Федеральная программа развития образования»; Закон РФ «Об образовании»; Конституция РФ;

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

определить и экспериментально обосновать содержание организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе на основе здоровьесберегающих технологий.

Разработана и внедрена в практику программа организации УВП на основе здоровьесберегающих технологий; Организована «Служба здоровья»; Осуществлена координация деятельности администрации и научно-методического совета школы по проблемам сохранения и укрепления здоровья обучающихся

ЭтапыМероприятия I ( гг.) анализ философской, психолого-педагогической и медицинской литературы; определение теоретических и методических подходов к решению проблемы исследования II ( гг.) разработка модели и программы организации УВП в школе на основе здоровьесберегающих технологий; проведение экспериментальной работы по их апробации; определение комплексных критерий экспертизы школы, содействующей здоровью учащихся. III ( гг.) завершение экспериментальной программы; обработка и анализ экспериментальных данных; определение перспектив развития школы.

Выявление путей и средств организации УВП на основе здоровьесберегающих технологий Обоснование педагогических условий организации УВП на основе здоровьесберегающих технологий Разработка методических рекомендаций по построению и практической реализации модели организации УВП на основе здоровьесберегающих технологий Раскрытие методики и определение комплексных критериев экспертизы школы, содействующей здоровью

Экология Семья и микроклимат в ней Круг общения, вредные привычки Питание Здоровый образ жизни

Организация учебного процесса Методика организации урока на основе здоровьесберегающих технологий Соблюдение санитарно-гигиенических нормОрганизация и реализация воспитательного процессаСоздание медицинского обслуживания в образовательном учрежденииОрганизация питания в образовательном учрежденииДвигательный режим учащихся в урочное и внеурочное время

Программа развития школы: Создание «Службы здоровья» Организация физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий Система школьного самоуправления Развитие системы внеурочной занятости детей Проведение экспертизы педагогических условий школы, содействующих здоровью школьников

внесены изменения, учитывающие использование альтернативного графика каникул (через 5-6 учебных недель – неделя отдыха).

o Зам. директора по УР Панарина Т.А. o Зам. директора по ВР Абдурахманова Г.Т. o Организатор Куприянова Р.В. o Фельдшер школы Гареева Н.М. o Социальный педагог Мамонтова О.А. o Педагог-психолог Шмелева Е.А. o Учитель физической культуры Аднагулова Г.Н. o Родители учащихся

Ф.И.О. ребенка Рост Масса тела АД систолическое АД диастолическое Частота сердечных сокращений

УМК «Планета Знаний» «Школа России» Система Л.В. Занкова

Распределение психических функций между полушариями: Левополушарные люди – словесный стиль познавательных процессов Правополушарные люди – конкретнообразное мышление и воображение Равнополушарные люди

Работоспособность в течение учебного дня Работоспособность в течение учебной недели

Формирование экологического пространства Учет психолого-педагогических факторов, включающих в себя эмоционально-психологический климат в школе Внеурочная воспитательная работа

Воздушная среда Кабинет: освещение, проветривание, мебель, рассадка учащихся Видеоэкологическая среда Расписание уроков, звонков Утренняя зарядка, подвижные перемены Дозировка домашнего задания Питание

Заботишься ли ты о своем здоровье?

Как Вы считаете, существует ли в школе система работы педагогов по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей?