Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; Формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению. 1.Работать над активизацией познавательных процессов, повышением учебной мотивации. 2.Продолжать работу над формированием ученического коллектива. 3.Повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения. 4.Повышать уверенность в своих силах
Подвижные игры на свежем воздухе. Веселые старты. Ты – третьеклассник. Можешь ли ты сам заботиться о своем здоровье? Как воздух влияет на здоровье? Пыль и здоровье. Зачем нужно проветривать класс? Сохраним природу – сохраним здоровье. Игра «Друзья здоровья». Соревнование «Все на лыжи!». Режим дня – здоровый образ жизни.
Преимущества здоровьесберегающей технологии: Преимущества здоровьесберегающей технологии: 1. Сохраняется и укрепляется здоровье учащихся; 2. В здоровом теле – здоровый дух; 3. Воспитываются сила воли, целеустремлённость, упорство; 4. Здоровое развитие детей; 5. Расширяется мировоззрение учащихся;
Досуг в семье Секреты здоровья ребенка Анкетирование учеников: В каком часу ты встаешь? Когда выполняешь домашнее задание? Какие передачи смотришь по телевизору? В какое время гуляешь на улице? Когда читаешь книги? В каком часу ложишься спать? Есть ли у тебя свой распорядок дня? Придерживаешься ли ты его? День рождения класса Конкурс «Знатоки народных примет» Классный час «Папы всякие нужны, папы всякие важны» Праздник семьи Пусть будет добрым ум у вас, и сердце умным будет!