Управление психоэмоциональным состоянием педагога
Естественные способы регуляции: смех, улыбка, юмор; смех, улыбка, юмор; размышления о хорошем, приятном; размышления о хорошем, приятном; потягивание, расслабление мышц; потягивание, расслабление мышц; наблюдение за пейзажем за окном; наблюдение за пейзажем за окном; музыка; музыка; мысленное обращение к высшим силам; мысленное обращение к высшим силам; «купание» в лучах солнца; «купание» в лучах солнца; вдыхание свежего воздуха; вдыхание свежего воздуха; чтение стихов; чтение стихов; танцы; танцы; рассматривание фотографий; рассматривание фотографий; вкусная еда; вкусная еда; баня; баня; массаж; массаж; сон и т.д. сон и т.д.
Способы саморегуляции 1.Способы, связанные с управлением дыхания. 2.Способы, связанные с управлением тонуса мышц. 3.Способы, связанные с управлением мысленных образов. 4.Способы, связанные со словесным воздействием.
Эффекты саморегуляции: эффект успокоения; эффект успокоения; эффект восстановления; эффект восстановления; эффект активизации. эффект активизации.
Способы саморегуляции 1.Способы, связанные с управлением дыхания. 2.Способы, связанные с управлением тонуса мышц. 3.Способы, связанные с управлением мысленных образов. 4. Способы, связанные со словесным воздействием.
Удачи Вам и всех благ!