ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК школьника. 1. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Advertisements

Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Сочинение оценивается по пяти критериям. Критерии 1 и 2 являются основными. Для получения «зачета» за итоговое сочинение необходимо получить «зачет» по.
Тема 2 урока: «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.» Технология: развитие критического развития через чтение и письмо. Тип урока: работа.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Учебник – это основное средство обучения. Дидактические функции учебника: Мотивационная Информационная Контрольно-корректирующая.
Презентация к уроку по русскому языку (9 класс) по теме: Критерии оценивания изложения и сочинения (ГИА) по русскому языку
Критерии оценивания итогового сочинения по литературе
Транксрипт:

ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника

Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь прочитать большие по объёму произведения за три летних месяца. Чтение развивает мышление, память, расширяет кругозор и обогащает речь. Это общеизвестно, поэтому читаем, читаем, читаем.... Несколько советов учителя:

Вы хотите научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать. 2. Вы хотите научиться выражать свои мысли красиво и правильно? Ведение читательского дневника может этому способствовать. Пересказывайте сюжет произведения САМИ, не пользуйтесь краткими содержаниями различных сайтов. В этом случае смысл работы с читательским дневником теряется (а отметка – резко снижается). Учитесь пересказывать текст сжато, в то же время не теряя главной информации. Несколько советов учителя:

Ведение читательского дневника может помочь расширить ваш словарный запас. Если вам встретилось в тексте непонятное слово – выясните его значение и запишите в отдельную графу читательского дневника. Несколько советов учителя:

Часто в тексте могут встретиться словосочетания или целые предложения, которые вам хочется запомнить. Запишите их в отдельную графу. Потом вы сможете их использовать при написании сочинений на уроках русского языка, истории, обществознания и т. д. 4. Часто в тексте могут встретиться словосочетания или целые предложения, которые вам хочется запомнить. Запишите их в отдельную графу. Потом вы сможете их использовать при написании сочинений на уроках русского языка, истории, обществознания и т. д. Несколько советов учителя:

План представления книги в читательском дневнике Автор, название книги Интересные факты из жизни писателя, история создания произведения Сюжет произведения, основные сюжетные линии / настроение произведения Система образов произведения Словарь незнакомых слов Афоризмы, которые вам встретились в тексте; понравившиеся цитаты Иллюстрации к произведению, портрет писателя (указать автора и название) Какие мысли и чувства вызвала книга, о чём заставила задуматься - обязательные пункты - дополнительные пункты

Форма представления дневника НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ! Традиционная Новая o Тетрадь на печатной основе (выпускается различными издательствами) o Тетрадь с письменным вариантом дневника o Презентация в формате Microsoft PowerPoint o Электронный документ в формате Microsoft Word ? ? ? Нет предела совершенству…

Критерии оценки вашего летнего труда. Если хотя бы одна книга пересказана с помощью wikipedia, school-city и прочего, читательский дневник проверяться не будет!!!

Критерии оценки вашего летнего труда. 1. Качество пересказа сюжета произведения (эпических и драматических) Пересказ сюжета 100 % текстов полон, логичен, по нему можно понять тему книги и основную мысль автора, речевые ошибки отсутствуют. «5» Пересказ сюжета 90 – 80 % текстов полон, логичен, по нему можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 1-2 речевые ошибки. «4» Пересказ сюжета 70 – 60 % текстов полон, логичен, по пересказанному тексту можно понять тему книги и основную мысль автора, возможны 3-4 речевых ошибки. «3» Менее 60 % пересказанных сюжетов произведений соответствуют требованиям, приведённым выше «2»

Критерии оценки вашего летнего труда. 2. Количество и категория прочитанных книг % текстов, из них все из списка программной литературы и не менее 20% из рекомендательного списка. «5» % текстов из списка программной литературы и не менее 10% из рекомендательного списка. «4» % текстов из списка программной литературы и не менее 5 % из рекомендательного списка. «3» Менее 50 %«2»

Критерии оценки вашего летнего труда. 3. Соответствие плану представления книги Все тексты соответствуют основным пунктам плана представления книги «5» % текстов соответствуют основным пунктам плана представления книги «4» % текстов, соответствуют основным пунктам плана представления книги «3» Менее 60 %«2» Представление 50 и более % текстов по расширенному плану (с дополнительными пунктами: историей создания книги, иллюстрациями) повышает отметку на 1 балл в этом критерии.

Критерии оценки вашего летнего труда. 4. Оформление читательского дневника (традиционная форма) На отметку влияют аккуратность, отсутствие помарок и грязи.

Критерии оценки вашего летнего труда. 4. Оформление читательского дневника (электронная форма или презентация) На отметку влияют оригинальность выбора формы, наличие соблюдения авторских прав при сборе информации (например, выборе иллюстраций). Учитываются стандартные требования, предъявляемые к документам в формате Microsoft Word, к презентациям в формате Microsoft PowerPoint.

Критерии оценки вашего летнего труда. 5. Грамотность Отметки «5» и «4» не выставляются при наличии большого (более 5) количества орфографических и пунктуационных ошибок.

Если вам захочется включить в список летнего чтения книги по Вашему выбору – это только приветствуется! И последнее:

И помните, какую отметку первую в учебном году получишь, так и будешь учиться…) Удачи!!! И помните, какую отметку первую в учебном году получишь, так и будешь учиться…)