Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность в начальной школе. Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических.
Advertisements

МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
«Проектная деятельность как способ развития коммуникативной компетентности обучающихся».
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ. Основополагающая идея школы: поиск путей развития личности в процессе гуманизации и гуманитаризации образования.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению ИЯ путем развития внутренней мотивации при помощи переноса центра процесса обучения.
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
«Проектная деятельность в воспитательной работе как метод социализации личности в условиях реализации ФГОС».
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Транксрипт:

Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ

В основе метода проектов лежит развитие когнитивных ( познавательных ) и творческих умений учащихся, а также умений самостоятельно конструировать свои знания.

С растущей необходимостью формирования новой системы образования и воспитания молодёжи ; Её переориентации на социализацию личности через участие в общественно значимой деятельности ; Развитие способности к самостоятельному решению разнообразных жизненных трудностей и проблем ;

Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения, его самореализации и рефлексии ; Развивать у учащихся осознание значимости коллективной работы для получения результата, роли сотрудничества, совместной деятельности в процессе выполнения творческих заданий ; Развивать исследовательские умения ;

Вариативность - предполагает индивидуальную, парную и групповую формы работы. Решение проблем - организация работы с различными группами учащихся, так чтобы каждый ученик смог продвинуться к более высокому уровню обучения - от репродуктивного к творческому. Личностный фактор – посредством проектной работы ученикам предоставляется много возможностей думать и говорить о себе, своей жизни, интересах, увлечениях и т. д.

Адаптация знаний – задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый. Проектная работа может быть использована на любом уровне в любом возрасте.

1. Подготовка к проекту : Предварительно изучить индивидуальные способности, интересы каждого ученика ; Выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить её.

2. Организация участников проекта : Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности, интересы и способности учащихся. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

3. Выполнение проекта : Этот этап связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и её документированием, выбором способов реализации проекта. 4. Презентация проекта : Весь отобранный, оформленный материал надо представить одноклассникам, защитить свой проект. 5. Подведение итогов проектной работы.

Исследовательские ; Информационные ; Творческие ; Практические ;