Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; Основа профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Advertisements

В помощь учителю. Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. А.Дистарвег.
Передовой педагогический опыт Секция для руководителей РМО Август 2012.
Передовой педагогический опыт. Отличается высокой результативностью и оптимальностью, т.е. достижением высоких результатов с приложением усилий педагога.
Технология изучения, обобщения, распространения передового педагогического опыта Методический семинар г.
Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта.
Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта Материал подготовлен Медведевой Н.Н. заместителем директора по методической работе.
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ Материал подготовила: Санина Т.Б., зав.библиотекой Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
2 занятие ПДС заместителей директоров по УВР общеобразовательных школ города Обобщение передового педагогического опыта Джанкой учебный год.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
Педагогический опыт как объект исследования профессиональных преобразований.
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта Кузьмина Светлана Евгеньевна Методист МУДО ЦРТДЮ.
Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
МОУ « Информационно - методический центр » Ноябрь 2009.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Конкурс «Учитель года-2012» Презентация инновационного педагогического опыта Установочный семинар.
Транксрипт:

Совокупность практических знаний, умений, навыков, приобретаемых педагогом в ходе повседневной учебно-воспитательной работы; Основа профессионального мастерства учителя; Один из источников развития педагогической науки;

1. Соответствие тенденциям общественного развития, социальному заказу. 2. Высокая результативность и эффективность педагогической деятельности. 3. Оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития.

4. Стабильность результатов учебно- воспитательного процесса. 5. Наличие новизны. 6. Актуальность и перспективность. 7. Репрезентативность 8. Соответствие современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.

Комплексный. Длительный, кратковременный. Коллективный, групповой и индивидуальный. Исследовательский, частично поисковый, репродуктивный. Эмпирический, научно-теоретический. Психолого-педагогический, практический.

Выявление объекта изучения. Постановка цели изучения. Сбор информации об изучаемом опыте. Педагогический анализ собранной информации. Обобщение опыта.

Педагогические задачи. Содержание обучения. Деятельность педагога. Деятельность детей на занятиях. Материальное оснащение деятельности педагога и детей. Внешние условия. Результаты обучения.

Организационные единицы ФормыМетоды Методические объединения Опытные занятияНаблюдения Научно-педагогический семинар Научно-практическая конференция Беседа Проблемная лабораторияСовет педагоговАнкетирование Школа передового опытаПедагогические чтенияАнализ документации Школа педагогического мастерства Педагогическая выставкаХронометрирование СпецкурсДиспуты и дискуссии Самообразование Семинарские занятия Практикумы Консультации

Титульный лист. (обобщённый пед. опыт педагога муниципального образовательного учреждения(полное название учреждения) Ф. И. О. Тема опыта Идея опыта(главная цель)

Сведения об авторе. Условия формирования опыта. Теоретическая база опыта. Актуальность и перспективность опыта. Новизна опыта. Адресность опыта. Трудоёмкость опыта. Технология опыта. Результативность опыта.