Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3
Состояние управления качеством общего образования В школе в году обучалось 236 учащихся. Одна из главных задач школы - повышение качества обучения. Для этого в школе проводятся различные виды мониторинга, административные контрольные работы, срезы. Уровень обученности составляет: 1 ступень –уровень обученности 100%, качество знаний учащихся 89%, 2 ступень - уровень обученности 99%, качество знаний учащихся 81%, 3 ступень - уровень обученности 100%, качество знаний учащихся 74%,
Результаты ЕГЭ за учебный год Название предмета балл средн. район. Русский язык 60,16 53,4 Математика Обществознание 57,15 53,53 Физика 61,9 51,68 История 60, 66 64,8 Биология 56,0 53,85 Англ. Язык ИКТ 30 30
Уровень инновационной образовательной деятельности Ведение предмета «Основы православной культуры» 2-7 классы. Элективные курсы 9-11 классы Применение офтальмотренажа на уроках в начальной школе. Участие в областных семинарах по технологии обобщения педагогического опыта. Ведение предшкольной подготовки
Состояние кадрового обеспечения Школа полностью укомплектована кадрами. Все учителя имеют высшее образование.
Методическая работа в школе. В школе создано пять методических объединений. Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы. 1. МО учителей естественно-гуманитарного цикла – «Повышение качества обучения и эффективности уроков естественно – гуманитарного цикла образовательного процесса на основе познавательной активности учащихся». 2. МО учителей математики, информатики и физики – « Повышение познавательной самостоятельности учащихся на уроках математики, информатики и физики». 3. МО учителей начальных классов – «Совершенствование образовательного процесса и повышение качества знаний младших школьников». 4. МО учителей физической культуры и предметов художественно- эстетического и декоративно-прикладного направления – «Воспитание духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на высокие нравственные ценности». 5. МО классных руководителей – «Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя».
Уровень развития различных форм государственно-общественного управления В школе действуют такие формы государственно-общественного управления: Совет школы Педагогический совет Общее собрание трудового коллектива Родительский комитет
Повышение педагогического мастерства и самообразования учителя. Учителя школы активно участвуют в различных конкурсах, семинарах по обобщению педагогического опыта. Конкурс «Самый классный классный», Шмелькова Т.И. – лауреат. Конкурс «Учитель года», Устинова Н.И. – лауреат. Все учителя, заявившие на подтверждение квалификационных категорий успешно прошли аттестацию в намеченные сроки, подтвердили соответствие требованиям, предъявляемым к заявленным категориям. Подтвердили квалификационную категорию в учебном году: Соломина Н. А.– учитель русского языка и литературы - 1 кв. кат. Козлова М. И. - учитель русского языка и литературы - 1 кв. кат. Степина Н. Б. – учитель географии – 1 кв. кат. Василевский Ю. Э. – учитель английского языка – 1 кв. кат. Пискарева Т. Н. – учитель начальных классов – 1 кв. кат. Харьков С. В. – педагог дополнительного образования – 1 кв. кат. Полякова И. И. – учитель математики – высшая кв. кат. Павлютенкова Т. А. – высшая кв. кат. Канищева В. С. – учитель физической культуры – высшая кв. кат.
Состояние предпрофильного обучения старшеклассников В школе организовано предпрофильное обучение учащихся. Проводятся следующие элективные курсы:
Организация дополнительного образования Дополнительное включает в себя 11 кружков Театральный Вокальный Юннатский Умелые ручки Изостудия Основы православной культуры Наследие веков Пресс-центр Родительский клуб «Диалог» Клуб «Здоровье»
Уровень работы по укреплению здоровья обучающихся и воспитанников. Проводятся дни здоровья Организовано горячее питание Кварцевание кабинетов Лечебная физкультура Физкультминутки на уроках Фиточай
Состояние социально-педагогической помощи обучающимся и воспитанникам, их родителям. Социальный педагог школы Чухонцева В.А. оказывает социально-педагогическую помощь учащимся, имеющим проблемы в обучении и поведении, проводит беседы с родителями. Для успешной работы применяются различные формы: малые педсоветы, советы профилактики, собеседования и др.
Состояние работы по взаимодействию с объектами социума Учащиеся школы – постоянные участники проводимых районных мероприятий. Без них не обходится проведение районных праздников, конференций, соревнований, субботников.
Финансовое обеспечение функционирования и развития школы Формирование фонда оплаты труда школе осуществляется в пределах объёма бюджетных средств на текущий финансовый год в соответствии с региональным расчётом подушевым нормативом, поправочным коэффициентом и количеством учащихся в школе. Действует программа «Школьный автобус»