Учитель высшей квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Кейс – технология «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». А. Дистервег.
Advertisements

Технология кейсов Селицкая Виктория Валерьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназии 196, методист ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ Красногвардейского.
Использование кейс – технологий на уроках информатики учитель информатики и математики МОУ лицей 32 г. Белгорода Идрисова А.А.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Инновационные педагогические технологии. Кейс- (от лат. casus) запутанный или необычный случай Метод конкретных ситуаций- это интерактивный метод обучения;
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Как подготовить и провести открытый урок. МОДЕЛИ ОТКРЫТОГО УРОКА 1. Открытый урок для членов методического объединения. 2. Открытый урок для коллег в.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Транксрипт:

Учитель высшей квалификационной категории Отличник народного просвещения РФ Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в рамках национального проекта «Образование» (грант губернатора ХМАО – Югры, 2006 г.) Кейс-технология Редина Т.А, учитель математики МБОУ «СОШ 3»

Концептуальные положения Дифференцированный подход при обобщении и систематизации знаний Применение тестовых заданий для текущего и итогового контроля Элементы личностно-ориентированного обучения Организация предпрофильной подготовки Применение инновационных педагогических технологий в системе профильного обучения

Кейс-технологии Применение в профильном обучении кейс-технологии позволит сформировать у учащихся высокую мотивацию к учебе; развить такие личностные качества, значимые для будущей профессиональной деятельности, как способность к сотрудничеству, чувство лидерства; сформировать основы деловой этики. Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г., поэтому нередко ее называют гарвардским методом. В ведущих школах бизнеса Западной Европы кейсы стали активно использоваться в 60-е гг. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Принципы кейс-технологии: Индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Вариативность. Прагматизм в обучении. Активность обучения обеспечивается непосредственным вовлечением обучающихся в решение «реальных» проблем. Самоменеджмент. Успешность в обучении, которая обеспечивается за счет опоры на сильные стороны учащихся.

Этапы организации урока с использованием кейс-технологии ЭтапРаундСодержание деятельности в аудитории ПодготовительныйПодготовка текста кейса и знакомство с его содержанием Формулировка домашнего задания учащимся; определение сроков выполнения задания; ознакомление учащихся с системой оценивания решения кейса; определение технологической модели занятия; проведение консультаций Основной (аналитический) ОзнакомительныйВступительное слово преподавателя; распределение обучаемых по малым группам; организация работы обучаемых в малых группах: краткое изложение членами групп прочитанных материалов и их обсуждение; распознавание и формулирование проблем Первый раундДискуссии – обсуждение решения проблем по заданиям кейса Второй раундДискуссии – предоставление результатов анализа. ИтоговыйОбобщающее выступление педагога, его анализ ситуации; оценивание педагогом учащихся. Дополнительное задание: написать эссе по материалам кейса

Техники анализа решений проблем «Стена»

Техники анализа решений проблем Лист для решения проблем Какую главную проблему вы должны решить? Какой важной информацией вы владеете? (укажите источники информации) Какие дополнительные сведения вы получили в группе? Какие три способа вы знаете для решения проблемы? Какой способ вы считаете наилучшим? Почему?

Техники анализа решений проблем Стратегия «Идеал» И – идентифицируйте проблему; Д – доберитесь до ее сути; Е – есть варианты решения; А – а теперь за работу! Л – логические выводы.

Техники анализа решений проблем Софт-анализ Индивидуальные мнения Общее мнение

Техники анализа решений проблем SWOT – анализ Сильные стороны Возможности Слабые стороны Угрозы

Техники анализа решений проблем Прием «Как?» Проблема Как?