Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Дети младшего школьного возраста по природе своей исследователи и с большим интересом участвуют в различных исследовательских мероприятиях. Потребность.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Использование исследовательской деятельности с целью формирования творческого мышления.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в свете Федеральных государственных образовательных стандартов.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Методический семинар.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Транксрипт:

Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука

Программа кружка " Я - исследователь " – естественнонаучной направленности. Она является дополнением к курсу « Окружающий мир », опирается на программу исследовательского обучения младших школьников автора А. И. Савенкова. Программа А. И. Савенкова направлена на интеллектуальное развитие и личностный рост ребенка. Она учит детей тому, как правильно проводить любую исследовательскую работу.

Ценность программы заключается в том, что учащиеся и родители получают возможность посмотреть на различные проблемы с позиции ученых, ощутить весь спектр требований к научному исследованию

Актуальность программы обусловлена тем, что она способствует развитию ценностного, интеллектуального и творческого потенциала младших школьников, является средством их организации, формирования интереса к изучаемому материалу, позволяет формировать предметные и общие умения.

Основные принципы реализации программы : научность ; доступность ; добровольность ; партнерство, творчество и успех.

Цель исследования : формирование первоначальных исследовательских умений учащихся ( поисковых, информационных, организационных оценочных ).

Задачи программы : 1. учебные : ознакомление учащихся с методами исследования, их применением в собственном исследовании ; обучение основам оформления работ ; расширение кругозора по естествознанию ; 2. развивающие : развитие у учащихся способности аналитически мыслить : сравнивать, классифицировать, обобщать собранный материал ; развитие коммуникативной компетентности учащихся, умения презентовать работу ; 3. воспитательные : воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях ; воспитание юных исследователей природы, бережного отношения к ней.

Ожидаемые результаты освоения программы : - формирование познавательной культуры личности ; - умение получать первичные сведения из научной литературы и справочников ; - умение обобщать, анализировать и классифицировать изучаемый материал ; - знание структуры исследовательской работы, плана подготовки и организации исследования ; - умение работать в группе, прислушиваться к мнению других, отстаивать собственную точку зрения ; - владение планированием и постановкой опыта, эксперимента ; - расширение кругозора ; - умение представить работу.

Способы определения результативности программы : защита исследовательских работ, участие в научно - исследовательских конференциях, участие в различных конкурсах.