О порядке ведения похозяйственных книг МОСКВА 2011 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное поселение. Правительство Ярославской Области Электронное поселение В 2011 г. на территории области был запущен пилотный проект Электронное.
Advertisements

«Об организации и проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года в Чувашской Республике» Заместитель Председателя Кабинета Министров.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Правила приема в первые классы МОУ района в 2013 году.
ПРИЕМ ГРАЖДАН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В 2013 ГОДУ 1.
Тема «Права граждан на землю» 1. Права граждан на землю для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства. 2. Права граждан на землю для ведения личного.
О внесении изменений в земельное законодательство.
Рекомендации по устранению типовых ошибок в утвержденных Реестрах муниципальных услуг муниципальных образований Иркутской области Министерство экономического.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
1 ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
МОЛОДАЯ СЕМЬЯ Администрация муниципального района не признать нуждающейсяпризнать нуждающейся.
Н ОРМАТИВНАЯ БАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Л.С. Ведерникова, заведующая.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
Нормативно - правовая основа осуществления государственного надзора Федеральный закон от ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных.
СЛУЖБА СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ Взаимодействие между краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный.
С 1 июля 2012 года вступил в силу пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных.
Нормативно-правовая база по работе с обращениями граждан: Нормативные правовые акты Федерального архивного агентства; Федеральный закон от
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Транксрипт:

О порядке ведения похозяйственных книг МОСКВА 2011 г. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Цели и задачи ведения похозяйственной книги МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 2 Похозяйственные книги являются документами первичного административного учета населения, наличия у него земли, скота и другого имущества. Сведения из похозяйственной книги являются единственным источником информации о наличии и деятельности личного подсобного хозяйства. Данная информация используется органами исполнительной власти, официальной статистикой и кредитными учреждениями. Выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги является основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок и документом, подтверждающим выращивание сельскохозяйственной продукции на личном участке( в т.ч., для получения льгот по уплате налога при ее реализации). Кроме того она входит в перечень документов, представляемых гражданином - заемщиком при подаче заявления о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, а также заявки в кредитное учреждение для получения кредитных ресурсов.

Нормативные правовые акты, послужившие основанием для утверждения формы ведения похозяйственных книг МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 8 Федерального закона от г. 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» 2. Постановление Правительства Российской Федерации от г. 371 «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». 3. Приказ Минсельхоза России от г. 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» (Зарегистрирован Минюстом России г ), опубликован в информационном бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти издательства «Юридическая литература» Администрации Президента Российской Федерации от г. 50, вступил в силу с г.

Сведение, содержащиеся в похозяйственной книге МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 4 4 Согласно статье 8 Федерального закона от г. 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» форма похозяйственной книги содержит в себе: сведения о списках членов личного подсобного хозяйства, занятых посевами и посадками сельскохозяйственных культур, плодовыми и ягодными насаждениями; количестве сельскохозяйственных животных, птицы и пчел; сельскохозяйственной технике, оборудовании, транспортных средствах, принадлежащих на праве собственности или ином праве гражданину, ведущему хозяйство.

Почему отсутствуют сведения, содержащиеся в ранее принятых формах похозяйственных книг, и о финансировании изготовления бланков Минсельхозом России МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 5 С ведения о жилом фонде, о месте учебы или работы гражданина, о назначенной пенсии, отметки о проживании и ведении хозяйства, выбывших членах и прочее, отсутствуют, так как не соответствуют статье 8 Федерального закона от г. 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве». Вместе с тем, органы местного самоуправления в случае необходимости могут вносить дополнительную информацию в похозяйственную книгу (после раздела IV о наличии сельскохозяйственной техники). Федеральным законом от г. 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» выделение финансовых средств на ведение похозяйственных книг Минсельхозу России не предусмотрено.

Организация ведения похозяйственных книг МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 6 Ведение похозяйственных книг осуществляется на основании сведений, предоставляемых на добровольной основе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство. Руководитель органа местного самоуправления на территории которых имеются хозяйства обеспечивает организацию ведения книг и в установленном порядке назначает должностных лиц, ответственных за их ведение и сохранность. Похозяйственная книга закладывается на пять лет на основании правового акта руководителя местного самоуправления. По истечении пятилетнего периода руководитель органа местного самоуправления издает правовой акт о перезакладке книг. Сведения собираются ежегодно по состоянию на 1 июля путем сплошного обхода хозяйств и опроса членов хозяйств в период с 1 по 15 июля. Содержание сведений в похозяйственной книге может быть уточнено по состоянию на другие даты по инициативе членов хозяйств, в том числе при очередном обращении члена хозяйства за выпиской из похозяйственной книги.

Ведение похозяйственной книги в электронном виде МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 7 Разработка специальной программы, предназначенной для использования в администрациях поселений для ведения книги похозяйственного учета в электронном виде на федеральном уровне не предусматривается. Вместе с тем, рекомендуется ознакомиться с разработками, применяющимися в регионах России. В частности, широкое распространение приобрела программа «БАРС», которая не только учитывает личные подсобные хозяйства, но и осуществляет анализ данных. Программа работает в он-лайновом и офф-лайновом режимах. Ряд компаний также заканчивает свои разработки в области осуществления ведения похозяйственного учета в электронном виде. За заверением похозяйственных книг электронными подписями следует обращаться в орган местного самоуправления по месту нахождения хозяйства гражданина, откуда его должны направить в с ответствующий удостоверяющий центр.

Выдача выписки из похозяйственной книги МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8 8 Любой член хозяйства вправе получить выписку из книги в любом объеме, по любому перечню сведений и для любых целей. Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок. Выписка из книги составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными. Они подписываются руководителем органа местного самоуправления, должностным лицом, ответственным за ведение книги и заверяются печатью органа местного самоуправления. Выписка из книги должна быть зарегистрирована в органе местного самоуправления и выдана члену хозяйства по предъявлении документа, удостоверяющего личность, под личную подпись.