Автор : Костромина М. В. Руководитель : Молчанова О. В. Информационно- коммуникативные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА ДОЛЖНА ИМЕТЬ Собственную модель информатизации Информационно-образовательную среду в информационно-образовательной среде региона Коллектив учителей,
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Проблемы образовательного потенциала в двухуровневой грамотности и компетентности учителя при организации образовательного процесса в условиях ИКТ - насыщенной.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Основные направления информатизации в работе педагога Бельды Мариана Вячеславовна, главный специалист управления образования.
Информационное общество – это общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой, продажей и обменом информацией.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Вопросы 1.Информационные технологии 2.Технические средства обработки информации 3.Интернет.
Транксрипт:

Автор : Костромина М. В. Руководитель : Молчанова О. В. Информационно- коммуникативные технологии

Актуализация исследовательского интереса обусловлена: Компьютеризация, как средство управления образованием ; Компьютер, как цель обучения ; Компьютерная техника, как средство обучения ; Компьютерная техника, как средство развития личности

Информатизация- основной путь преодоления кризиса образования за счет развития новых моделей образования, внедрения новых технологий и теорий обучения.

Цели и задачи: Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий ; Создать условия для широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс школы ; Повысить эффективность и качество процесса обучения, посредством использования дополнительных и качественно новых информационных ресурсов и технологий ;

Перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в школе ; Совершенствование образовательной среды на основе новых информационно - коммуникационных технологий

Информационная грамотность учителя включает: Знание системы услуг для получения текущей и ретроспективной информации, так же регулярного обращения к ней ; Способность оценить ценное, эффективность и надежность информации, полученной из разных источников ; Владение основными навыками приобретения информации в автоматизированных системах и хранения собственной информации

Функции информационной культуры: РЕГУЛЯТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!