26 января 2009года. Педсовет. Тема:Здоровье в цифрах и фактах. Тема: Здоровье в цифрах и фактах. Программа «Здоровье». Цели и задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
Advertisements

«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Тема: Формирование здорового образа жизни на уроках в начальных классах Учитель начальных классов - Десятниченко Галина Николаевна.
Школа – территория здоровья Муниципальное общеобразовательное учреждение Талицкая средняя общеобразовательная школа Буйского муниципального района Костромской.
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в учебном процессе.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
Транксрипт:

26 января 2009года. Педсовет. Тема:Здоровье в цифрах и фактах. Тема: Здоровье в цифрах и фактах. Программа «Здоровье». Цели и задачи.

Составляющие здоровья: благоприятное социальное окружение; благоприятное социальное окружение; духовно-нравственное благополучие; духовно-нравственное благополучие; оптимальный двигательный режим (культура движений); оптимальный двигательный режим (культура движений); рациональное питание; рациональное питание; личная гигиена; личная гигиена; отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ); отказ от вредных пристрастий (курение, употребление алкогольных напитков, наркотических веществ); положительные эмоции. положительные эмоции.

Итоги анкетирования 5 класс Вопрос 5 «А» (19 опрошено) % 5 «Б» (21 опрошено) % 1 Считаете ли вы себя здоровым Положительно Положительно Не уверены Как вы чувствуете себя после школы ПоложительноОтрицательно ПоложительноОтрицательно На сколько вы устаете или нет ПоложительноОтрицательно ПоложительноОтрицательно Вам нравится учиться (да, нет, почему) ПоложительноОтрицательно ПоложительноОтрицательно Занимаетесь ли вы в спортивной секции (какой, где) ПоложительноОтрицательно ПоложительноОтрицательно Что нравится больше урок физкультуры или тренировка (почему) УрокТренировка Тренировка и урок Урок УрокТренировка Тренировка и урок

График

Итоги анкетирования 9 класс п/пВопрос 9 «А» % 9 «Б» % 1 Вы считаете себя здоровым ПоложительныйОтрицательный ПоложительныйОтрицательный Как Вы себя чувствуете после школы ПоложительныйОтрицательный ПоложительныйОтрицательный Вам нравится учиться (да, нет, почему) ПоложительныйОтрицательный ПоложительныйОтрицательный Сколько времени тратите на подготовку к урокам 3-4 часа 2 -2,5 часа 1 -1,5 часа мин. Много Когда как 10 мин Ноль часа 1-1,5 часа 30 – 40 мин МногоСредне Чуть - чуть Ни сколько Занимаетесь вы в спортивной секции (какой и где) Нет Волейбол и баскетбол в школе Тяж. атлетика в сош 49 Карате сош Нет Волейбол в школе Тяж. атлетика в сош 49 Бокс ДК Футбол в школе Что нравится больше урок физкультуры или тренировка И то и другое ТренировкаУрокОсвобожденаНичего ТренировкаУрокОсвобожденНичего

График

Мониторинг заболеваемости детей в 5 и 9 классах по состоянию на январь 2009г. Заболевание 9 «А» % 9 «Б» % 5 «А» % 5 «Б» 1Зрение Остеохондроз Здоров Гастродеуденит Тонзиллит Индокринное Кардио Бронхиальная астма Сколиоз Неврология Плоскостопие Почки

Диаграммы мониторинга 5 класс

Диаграммы мониторинга 9 класс

Заключение (по страницам педагогических форумов) Во-первых, Во-первых, необходимо пересмотреть содержание образования, соотнести его с психологическими возможностями детей, оценить, какое содержание знаний неактуально для школьников данного возраста, снять имеющуюся перегрузку. Во-вторых. Во-вторых. На сегодняшний день личностно-ориентированный подход к растущему человеку это основное направление, в рамках которого можно правильно ставить и решать проблему здоровья в условиях школьной жизни. Реализация такого подхода позволит достичь принципиально нового уровня культуры человека, гармонии в нем физического, интеллектуального и духовного В-третьих, В-третьих, необходимо на государственном уровне заняться проблемой оснащения школьной здоровьесберегающей среды соответствующим оборудованием. С учетом состояния здоровья школьников нужно пересмотреть требования к школьному зданию, классным помещениям, оборудованию, техническим средствам. Необходимо создать новые требования к оснащению кабинетов, физкультурных залов, обеспечить функционирование в каждом школьном дворе спортивной площадки, по возможности организовывать кабинеты релаксации, отдыха, психологической разгрузки. «Будь внимателен к здоровью тех, кого обучаешь». «Будь внимателен к здоровью тех, кого обучаешь».

Решение педсовета. Квалифицированный ежегодный медосмотр детей специалистами Квалифицированный ежегодный медосмотр детей специалистами Написать письмо в «Русь» Написать письмо в «Русь» Оборудовать спортивную площадку и возобновить её работу Оборудовать спортивную площадку и возобновить её работу Сделать автобус выездным Сделать автобус выездным Рекомендовать ежедневные пешие прогулки ВСЕМ Рекомендовать ежедневные пешие прогулки ВСЕМ Дозировка домашнего задания в соответствии с СанПИН Дозировка домашнего задания в соответствии с СанПИН Использовать на уроках современные здоровьесберегающие технологии Использовать на уроках современные здоровьесберегающие технологии