Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет
1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (ш), 2. Развивать слого - звуковой анализ и синтез слов, 3. Учить детей определять местоположение звука в слове, 4. Активизировать лексический запас, 5. Развивать внимание, память, зрительно – моторные координации.
Какой звук повторяется в этих словах?
ЗВУК СОГЛАСНЫЙГЛАСНЫЙ
Замени первый звук на звук Ш. Замени первый звук на звук Ш.
Раздели слово на слоги. Выдели слог со звуком Ш.
ПРОЧИТАЙ СЛОГИ СА ЛАШ СУ ША ГИ
Прочитай слова и назови букву, которая изменила слово. Прочитай слова и назови букву, которая изменила слово.
Шалунишка наш Павлушка! Потрошит малыш подушку! И рубашка, и штанишки – Всё в пушинках у малышки! Шалунишка наш Павлушка! Потрошит малыш подушку! И рубашка, и штанишки – Всё в пушинках у малышки!