Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
Advertisements

Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Данная презентация для использования на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях. Презентация создана учителем-логопедом МБОУ Лучановской.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Звуки с-сь и буква С.
Тема: Буквы Т-Д. Звуки [ т ], [ д ]. « Встреча с Томом и Джерри » Учителя-логопеда МБОУ-лицея 22 г. Орла Мартыновой О. А.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
МОУ –лицей 21 Логопедическое занятие на тему: «Дифференциация звуков Д-Т, Д-Т. Буквы Д,Т. » Учитель – логопед Костырина Т. Г. Цель. Различение звуков[
Дидактический материал, используемый для автоматизации слогослияния при обучении детей чтению.
Развивающая игра Цель: владеть звуковым анализом слова; выделять звук в начале слова; развивать внимание, речь
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква В. Звуки [ В ], [ В ]. « Встреча с Винни-пухом и его друзьями »
Коррекция дислексических нарушений у младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Автоматизация звука С Чтение слогов Образование слов с уменьшительно- ласкательными суффиксами Выделение четвертого «лишнего» Развитие памяти: «Чего не.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов «Моделирование в начальных классах на уроках русского языка» МБОУ «Цнинская СОШ 1»
Транксрипт:

Занятие по первому этапу логопедического воздействия Занятие по первому этапу логопедического воздействия представляет

1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (ш), 2. Развивать слого - звуковой анализ и синтез слов, 3. Учить детей определять местоположение звука в слове, 4. Активизировать лексический запас, 5. Развивать внимание, память, зрительно – моторные координации.

Какой звук повторяется в этих словах?

ЗВУК СОГЛАСНЫЙГЛАСНЫЙ

Замени первый звук на звук Ш. Замени первый звук на звук Ш.

Раздели слово на слоги. Выдели слог со звуком Ш.

ПРОЧИТАЙ СЛОГИ СА ЛАШ СУ ША ГИ

Прочитай слова и назови букву, которая изменила слово. Прочитай слова и назови букву, которая изменила слово.

Шалунишка наш Павлушка! Потрошит малыш подушку! И рубашка, и штанишки – Всё в пушинках у малышки! Шалунишка наш Павлушка! Потрошит малыш подушку! И рубашка, и штанишки – Всё в пушинках у малышки!