Измерения интернета. Пример задачи из жизни 1 Продвижение медицинского препарата в сети с помощью баннеров. Цели проекта: Сформировать позитивный имидж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Измерения интернета. Автомобильный Рунет. Часть 1 измерения интернетаосталось слайдов Где показать рекламу? Кому показать? Сколько показать? Как измерить.
Advertisements

1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Описание DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Информационный интернет-ресурс PRICE.RU. 2 Справка: PRICE.RU – это один из самых популярных сервисов по поиску товаров в России. PRICE.RU был создан компанией.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
DOMEX - это портал, предоставляющий информацию о недвижимости в России и за рубежом. У нас вы найдете огромное количество объявлений от собственников,
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
FLY53.RU Медиакит сайта FLY53.RU Лето 2011г.. О проекте FLY53.RU – информационный ресурс посвященный английскому бренду молодежной одежды FLY53. Мы не.
Транксрипт:

измерения интернета

Пример задачи из жизни 1 Продвижение медицинского препарата в сети с помощью баннеров. Цели проекта: Сформировать позитивный имидж препарата и зарекомендовать его в глазах ЦА как препарат для лечения избыточной массы тела и ожирения Сформировать широкую востребованность сайта как эффективного инструмента поддержки в период снижения веса Обеспечить рост постоянных (регулярно посещающих сайт) пользователей. Задачи проекта: Минимизировать количество негативных отзывов (статей) о препарате в интернете и увеличить количество позитивных Разместить современную версию (обновить) и/или на всех популярных сайтах, на которых в настоящее время указана устаревшая информация о препарате Добиться размещения на тематических сайтах (входящих в топ-10 в поисковых системах) информации, отвечающей цели компании Сформировать имидж препарата, как наиболее эффективного средства для снижения и сохранения сниженного веса на многие годы Обеспечить рост постоянных пользователей сайта (количество пользователей регулярно возвращающихся на сайт, ведущих дневники питания, общающихся друг с другом в форуме и т.п.) Организовать регулярную работу (рассылки, др.) с зарегистрированными пользователями сайта Обеспечить позитивную динамику прироста количества новых пользователей сайта Добиться нужного позиционирования препарата в различных тематических форумах и сообществах Убедить ЦА в необходимости консультации с врачом для назначения медикаментозной терапии Рассказать максимальному количеству ЦА о телефонной горячей линии по проблемам снижению веса, повысить востребованность горячей линии в качестве инструмента первичной консультации с врачом. Целевая аудитория: Предполагаемый бюджет проекта: женщины / девушки лет. Доход $ руб. (включая НДС) измерения интернетаосталось слайдов 28

Пример задачи из жизни 2 Крупный страховой брокер хочет разместить баннерную рекламу себя (реклама нацелена не на повышение продаж, а на имидж, запоминаемость бренда). Интересует аудитория Москвы, Санкт- Петербурга и областей. На какие площадки - сами не знают. Бюджет тыс. руб. измерения интернетаосталось слайдов 27

Решение задачи 2 Будем искать рекламные площадки, которые: Не перегружены чужой рекламой Позволяют размещать баннерную рекламу Имеют внимательную и лояльную аудиторию По содержанию не конфликтуют с рекламой Аудитория: Москва, Санкт-Петербург и области, мужчины и женщины в возрасте лет, доход средний и выше среднего. измерения интернетаосталось слайдов 26

Открываем измерения интернетаосталось слайдов 25

Открытые аудиторные справки измерения интернетаосталось слайдов 24

Регистрируемся … измерения интернетаосталось слайдов 23

Задаем аудиторию… измерения интернетаосталось слайдов 22

Получаем искомые сайты измерения интернетаосталось слайдов Размер аудитории: 4,4 млн. (6,67%) Возраст: 25-34; 35-44; 45-55; Доход: Денег хватает на всё, кроме приобретения недвижимости; Материальных затруднений не испытываем; Регионы: Москва и область; Санкт-Петербург и область; 21

Дополнительные условия измерения интернетаосталось слайдов 20

Площадки сети измерения интернетаосталось слайдов 19

Сортируем по affinity измерения интернетаосталось слайдов Наиболее характерные сайты: parts.auto.ru avia.ru awd.ru koleso.auto.ru spb.auto.ru bmwclub.ru … Irn.ru список выглядит разумно 18

Повторим еще раз ;) измерения интернетаосталось слайдов Будем искать рекламные площадки, которые: Не перегружены чужой рекламой Позволяют размещать баннерную рекламу Имеют внимательную и лояльную аудиторию По содержанию не конфликтуют с рекламой 17

parts.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Сайт перегружен рекламой … 16

измерения интернетаосталось слайдов Сайт не перегружен рекламой Содержание соответствует услугам страхового брокера 15

Аудиторная справка irn.ru измерения интернетаосталось слайдов Сайт читают в рабочее время, затем добираются до дома и читают из дома Половина посетителей заходят на сайт из дома Пика интереса к сайту - понедельник 14

измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Визитов на посетителя (лояльность аудитории) ~ 1,5 Но сайт посещают и из дома, и с работы! Просмотров страниц за визит (внимательность) ~ 2,4 Внимательность: средняя Российская аудитория ~ 83% Геотаргетинг можно не использовать 13

измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru 60% аудитории – женщины 64% в заданном диапазоне возрастов 80% аудитории имеют высшее образование 26% аудитории обладают заданным уровнем дохода 12

измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Характерен для образованных людей Характерен для людей с доходом выше среднего Сайт более характерен для женщин и людей в возрасте года. Не характерен для мужчин и возрастов

измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Интересы аудитории: недвижимость, дом, финансы Регионы: 77% Москва и Питер Похожие сайты: rway.ru, domostroy.ru, renthouse.ru 10

измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Для размещения рекламы надо обращаться в агентства или к самой площадке. Рекламные сети не используются 9

измерения интернетаосталось слайдов Добавляем irn.ru в медиаплан 8

измерения интернетаосталось слайдов Действуем аналогично … 20 выбранных сайтов обеспечивают охват ~19% требуемой аудитории 7

Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов На сайтах turizm.ru, bibika.ru, restate.ru возможно размещение с помощью сети Каванга 6

Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов Аудитория выбранных сайтов 7,2 млн. посетителей ~11% аудитории Рунета Визитов на посетителя ~ 2,7 Аудитория слабо пересекается Просмотров страниц на посетителя ~15 5

Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов 59% аудитории – женщины 64% в заданном диапазоне возрастов 23% с заданным уровнем дохода 4

Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов Наибольшее число показов дает AdFox С помощью Каванги можно обеспечить ~7,5 млн. показов 3

Что дальше? измерения интернетаосталось слайдов Готовый медиаплан можно использовать для проведения рекламной кампании. В ближайших версиях «Медиапланера» появятся отдельные входы для рекламных площадок, рекламных агентств и рекламных сетей. Появится возможность отправки заявки на размещение рекламы прямо из «Медиапланера». 2

1 Источники данных измерения интернетаосталось слайдов Открытое бесплатное для участия рекламных площадок ежемесячное исследование WebRating, проводимое совместно SpyLOG и КОМКОН. Исследование репрезентирует еженедельную аудиторию Интернета в возрасте лет в городах с населением 100 тыс. человек и более. Респонденты: опрос 10 тыс. респондентов ежемесячно из панели размером 60 тыс человек (к концу года человек). Только жители городов (село не представлено). Методика проведения исследования: он-лайн опрос совмещенный со статистикой посещения ресурсов Рунета на основе счетчиков SpyLOG.

измерения интернета Улыбнитесь, вас считают ;) Посетители Рекламодатели Рекламные площадки и сервисы слайдов не осталось