измерения интернета
Пример задачи из жизни 1 Продвижение медицинского препарата в сети с помощью баннеров. Цели проекта: Сформировать позитивный имидж препарата и зарекомендовать его в глазах ЦА как препарат для лечения избыточной массы тела и ожирения Сформировать широкую востребованность сайта как эффективного инструмента поддержки в период снижения веса Обеспечить рост постоянных (регулярно посещающих сайт) пользователей. Задачи проекта: Минимизировать количество негативных отзывов (статей) о препарате в интернете и увеличить количество позитивных Разместить современную версию (обновить) и/или на всех популярных сайтах, на которых в настоящее время указана устаревшая информация о препарате Добиться размещения на тематических сайтах (входящих в топ-10 в поисковых системах) информации, отвечающей цели компании Сформировать имидж препарата, как наиболее эффективного средства для снижения и сохранения сниженного веса на многие годы Обеспечить рост постоянных пользователей сайта (количество пользователей регулярно возвращающихся на сайт, ведущих дневники питания, общающихся друг с другом в форуме и т.п.) Организовать регулярную работу (рассылки, др.) с зарегистрированными пользователями сайта Обеспечить позитивную динамику прироста количества новых пользователей сайта Добиться нужного позиционирования препарата в различных тематических форумах и сообществах Убедить ЦА в необходимости консультации с врачом для назначения медикаментозной терапии Рассказать максимальному количеству ЦА о телефонной горячей линии по проблемам снижению веса, повысить востребованность горячей линии в качестве инструмента первичной консультации с врачом. Целевая аудитория: Предполагаемый бюджет проекта: женщины / девушки лет. Доход $ руб. (включая НДС) измерения интернетаосталось слайдов 28
Пример задачи из жизни 2 Крупный страховой брокер хочет разместить баннерную рекламу себя (реклама нацелена не на повышение продаж, а на имидж, запоминаемость бренда). Интересует аудитория Москвы, Санкт- Петербурга и областей. На какие площадки - сами не знают. Бюджет тыс. руб. измерения интернетаосталось слайдов 27
Решение задачи 2 Будем искать рекламные площадки, которые: Не перегружены чужой рекламой Позволяют размещать баннерную рекламу Имеют внимательную и лояльную аудиторию По содержанию не конфликтуют с рекламой Аудитория: Москва, Санкт-Петербург и области, мужчины и женщины в возрасте лет, доход средний и выше среднего. измерения интернетаосталось слайдов 26
Открываем измерения интернетаосталось слайдов 25
Открытые аудиторные справки измерения интернетаосталось слайдов 24
Регистрируемся … измерения интернетаосталось слайдов 23
Задаем аудиторию… измерения интернетаосталось слайдов 22
Получаем искомые сайты измерения интернетаосталось слайдов Размер аудитории: 4,4 млн. (6,67%) Возраст: 25-34; 35-44; 45-55; Доход: Денег хватает на всё, кроме приобретения недвижимости; Материальных затруднений не испытываем; Регионы: Москва и область; Санкт-Петербург и область; 21
Дополнительные условия измерения интернетаосталось слайдов 20
Площадки сети измерения интернетаосталось слайдов 19
Сортируем по affinity измерения интернетаосталось слайдов Наиболее характерные сайты: parts.auto.ru avia.ru awd.ru koleso.auto.ru spb.auto.ru bmwclub.ru … Irn.ru список выглядит разумно 18
Повторим еще раз ;) измерения интернетаосталось слайдов Будем искать рекламные площадки, которые: Не перегружены чужой рекламой Позволяют размещать баннерную рекламу Имеют внимательную и лояльную аудиторию По содержанию не конфликтуют с рекламой 17
parts.auto.ru измерения интернетаосталось слайдов Сайт перегружен рекламой … 16
измерения интернетаосталось слайдов Сайт не перегружен рекламой Содержание соответствует услугам страхового брокера 15
Аудиторная справка irn.ru измерения интернетаосталось слайдов Сайт читают в рабочее время, затем добираются до дома и читают из дома Половина посетителей заходят на сайт из дома Пика интереса к сайту - понедельник 14
измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Визитов на посетителя (лояльность аудитории) ~ 1,5 Но сайт посещают и из дома, и с работы! Просмотров страниц за визит (внимательность) ~ 2,4 Внимательность: средняя Российская аудитория ~ 83% Геотаргетинг можно не использовать 13
измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru 60% аудитории – женщины 64% в заданном диапазоне возрастов 80% аудитории имеют высшее образование 26% аудитории обладают заданным уровнем дохода 12
измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Характерен для образованных людей Характерен для людей с доходом выше среднего Сайт более характерен для женщин и людей в возрасте года. Не характерен для мужчин и возрастов
измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Интересы аудитории: недвижимость, дом, финансы Регионы: 77% Москва и Питер Похожие сайты: rway.ru, domostroy.ru, renthouse.ru 10
измерения интернетаосталось слайдов Аудиторная справка irn.ru Для размещения рекламы надо обращаться в агентства или к самой площадке. Рекламные сети не используются 9
измерения интернетаосталось слайдов Добавляем irn.ru в медиаплан 8
измерения интернетаосталось слайдов Действуем аналогично … 20 выбранных сайтов обеспечивают охват ~19% требуемой аудитории 7
Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов На сайтах turizm.ru, bibika.ru, restate.ru возможно размещение с помощью сети Каванга 6
Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов Аудитория выбранных сайтов 7,2 млн. посетителей ~11% аудитории Рунета Визитов на посетителя ~ 2,7 Аудитория слабо пересекается Просмотров страниц на посетителя ~15 5
Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов 59% аудитории – женщины 64% в заданном диапазоне возрастов 23% с заданным уровнем дохода 4
Статистика медиаплана измерения интернетаосталось слайдов Наибольшее число показов дает AdFox С помощью Каванги можно обеспечить ~7,5 млн. показов 3
Что дальше? измерения интернетаосталось слайдов Готовый медиаплан можно использовать для проведения рекламной кампании. В ближайших версиях «Медиапланера» появятся отдельные входы для рекламных площадок, рекламных агентств и рекламных сетей. Появится возможность отправки заявки на размещение рекламы прямо из «Медиапланера». 2
1 Источники данных измерения интернетаосталось слайдов Открытое бесплатное для участия рекламных площадок ежемесячное исследование WebRating, проводимое совместно SpyLOG и КОМКОН. Исследование репрезентирует еженедельную аудиторию Интернета в возрасте лет в городах с населением 100 тыс. человек и более. Респонденты: опрос 10 тыс. респондентов ежемесячно из панели размером 60 тыс человек (к концу года человек). Только жители городов (село не представлено). Методика проведения исследования: он-лайн опрос совмещенный со статистикой посещения ресурсов Рунета на основе счетчиков SpyLOG.
измерения интернета Улыбнитесь, вас считают ;) Посетители Рекламодатели Рекламные площадки и сервисы слайдов не осталось