Урок математики в 6 классе. Учитель Штырлова Н.В.
Дроби и ноты
ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить знания учащихся об обыкновенных дробях (приведение к общему знаменателю, сравнение дробей); обобщить понятия о дробях на основе их распространения на ситуации с нотами; закрепить видение нот как своеобразной ( безцифровой ) знаковой формы дробей; расширить кругозор учащихся; воспитывать интерес и уважение к изучаемому предмету, математике. Учиться слышать и понимать прекрасное.
ЗАПИШЕМ:
КАКАЯ НОТА ИМЕЕТ НАИМЕНЬШУЮ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ???НАИБОЛЬШУЮ??? Целая (1) Половинная Четвертая Восьмая Шестнадцатая Все верно=)
СРАВНИМ: 1) … 2) … 3) … 4) + …
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЗНАК «+» Равенства длительностей нот лучше записывать так: А) = Б) =
ЗАДАНИЕ: В приведенных равенствах одной ноты не хватает: 1) = 2) =