«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. Сухомлинский.
Advertisements

Клуб «Молодой педагог» Семинар-практикум по теме: «Эффективный урок: от замысла к реальному воплощению» Государственное учреждение образования «Средняя.
Тема: «Современный урок – как основа и качества образования» Кречетова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УМР МОУ «СОШ 3»
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Эффективность урока – путь к успеху учителя и ученика.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Ялтинская общеобразовательная школа I-III ступеней 1 Методический кабинет 2011р.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Педсовет Современный урок - как основа эффективного и качественного образования » 3 ноября 2011 года.
Обновление урочной и внеурочной деятельности при переходе на ФГОС Выполнила: учитель математики МОУ СОШ р.п.им. В.И. Ленина МО «Барышский район» Минеева.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
1 Урок закрепления и совершенствования знаний Городской семинар ШМУ.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Эффективные формы и методы начала урока. Наталья Александровна Степаненко учитель английского языка МОУ Кантемировский лицей.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
«...Урок это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции» В. Сухомлинский.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Транксрипт:

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции». В.А. Сухомлинский

Серова Светлана Михайловна Решение задач по теме «Плотность, масса и объем»

Цель урока: Обобщить знания по теме «Плотность, масса и объем», сформировать практические навыки нахождения данных физических величин.

Работа с детьми младшего школьного возраста показывает, что они лучше воспринимают и прочнее запоминают новую информацию, если последняя опирается на известный уже опыт и особенно, если он используется при изучении других предметов. Данный урок ярко показал метапредметную связь в процессе обучения учащихся и особенно между математикой и физикой.

Для решения дидактических задач учителем на уроке использовались разнообразные: формы индивидуальной, фронтальной, групповой работы; игровые, информационно- коммуникативные технологии. Использовались возможности учебного кабинета ( модели, карточки, раздаточный материал для индивидуальной работы).

Светлана Михайловна! Спасибо, вам за проведенный урок!