В мире профессий «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы.» Томас Карлейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Advertisements

ПРОФЕССИЯ (от латинского professio), -- род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
Важно не кем быть, а каким быть. Далеко не каждый станет учёным, писателем, артистом, но поэтом, художником в своём деле должен стать каждый. ( В.А.Сухомлинский.
Урок окружающего мира. 1. Проверка домашнего задания. 2. Узнаем новое. 4. Поработаем самостоятельно. 5. Подведём итоги. 6. Узнаем домашнее задание. 3.
Урок окружающего мира 2 класс. П Р О Ф Е С С И И ЕКАРЬ МАЛЯ РОТКД УЧИТЬЛ Т ТИТРА РАВЕЛА ЬЛЕТВОД ПОРТНАХ ФОТОГРА.
КЕМ МНЕ БЫТЬ? Профориентационное занятие. Материал подготовила: Лайс Л.А. педагог – психолог МБОУ «Гимназия 2»
«В МИРЕ ПРОФЕССИИ» Педагог - психолог: ЕбышеваК.Е.
Классный час «Все профессии важны, все профессии нужны!» Презентацию выполнила: Байкова В.А., учитель МКОУ «Бережковская ООШ»
Мир профессий. недостаток знаний о мире профессий; недостаток знаний о содержании деятельности различных типов профессий; недостаток знаний о рынке труда;
Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер Труд избавляет нас От трех великих зол: Скуки, порока и нужды. Вольтер.
Классификация профессий типы и классы. Профориентация 9 класс.
Классификация профессий. По характеру труда выделяют два класса профессий: 1. Исполнительского класса 2. Творческого класса По предмету труда выделяют.
Кем стать? Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ.. Твоя профессиональная карьера.
Проект на тему: «Все профессии хороши- выбирай на вкус»
«ПЯТЬ ПРОФЕССИЙ» УРОК - ИГРА по профессиональной ориентации.
В ПОИСКАХ БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ. «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» Эзоп
Мир профессий. 5 типов профессий: 1. Человек 2. Техника 3. Знаковая система 4. Художественный образ 5. Природа.
Кем стать? Поздравляя друг друга с праздником, чаще всего мы желаем успехов в работе. Именно с работой и карьерой мы связываем успешность и благополучие.
Выбор профессии - Осознанный процесс подбора трудовой деятельности, которой хотелось бы заниматься в дальнейшем. Проанализировать свои способности, интересы.
Транксрипт:

В мире профессий «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы.» Томас Карлейн

РУБРИКА «Это интересно»

«ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК» ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ТОРГОВО-СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА КУЛЬТУРНО – ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

«ЧЕЛОВЕК - ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА» РАБОТА СО СЛОВАМИ, КНИГАМИ РАБОТА С ЦИФРАМИ, ФОРМУЛАМИ, ЗНАКАМИ РАБОТА СО СХЕМАМИ, КАРТАМИ РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ

«ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» Организаторские (режиссёр, балетмейстер) Творческие, созидательные ( писатель, актёр) Исполнительские ( портной, кондитер) Исследовательские (искусствовед, реставратор)

« ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА» Эколог Лесник, охотовед Садовник – цветовод – декоратор Ветеринарный врач Фермер и т. д.

« ЧЕЛОВЕК – ТЕХНИКА» Водитель Техник Слесарь Инженер – конструктор и т. д.

ЗНАЙ : « ЧЕЛОВЕК – ЧЕЛОВЕК» « ЧЕЛОВЕК – ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА» « ЧЕЛОВЕК – ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» « ЧЕЛОВЕК – ПРИРОДА» « ЧЕЛОВЕК - ТЕХНИКА»

КАЧЕСТВА. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСТВО ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ ВЕЖЛИВОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ НАХОДЧИВОСТЬ НАСТОЙЧИВОСТЬ ПАМЯТЬ ТЕРПЕНИЕ СТРОГОСТЬ РЕШИТЕЛЬНОСТЬ ЛЮБОВЬ К ПРИРОДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АККУРАТНОСТЬ

Зачем люди работают? Люди работают, чтобы разбогатеть. Люди работают, чтобы содержать семью, не погрязнуть в нищете и не умереть с голоду. Люди работают, чтобы хорошо отдохнуть и повеселиться. Люди работают, потому что нравиться работать. Люди работают, потому что видя в этом смысл жизни. Люди работают, чтобы чувствовать своё отличие от животных.