Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципального образовательного учреждения «Янтиковская средняя общеобразовательная школа» Янтиковского района Чувашской Республики.
Advertisements

Воспитательная система школы «Школа радости и успеха» ( г.г.)
Программа развития МОУ СОШ 5 города Невеля Псковской области г.г. Цель: создание условий для мотивации ребенка на достижения в различных сферах.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Понятие портфолио Визитная карточка - совокупность сведений о человеке. Досье - собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
«Воспитание патриотов России!» Разработчик проекта Ваганова Е.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п.Мелиоративный Республика Карелия.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Мониторинг школьной жизни Социально-психологический аспект.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Организация внеурочной деятельности школьников «Путь к успеху»
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Транксрипт:

Проект «Стань Звездой» Петрова О.В., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Пелымская СОШ» Кочёвского МР

Актуальность проекта Проблема: Низкая социальная активность учащихся Причины: Низкая личностная мотивация учащихся Преобладание авторитарного стиля общения «учитель-ученик» Заниженная самооценка Тема: Повышение социальной активности учащихся

Отсутствие мотивации – величайшая душевная трагедия, разрушающая все жизненные устои. Г. Селье Цель проекта: Повышение социальной активности личности ребенка через мотивацию на достижения в различных сферах деятельности. Задачи: o Расширение направлений деятельности, где ребенок может быть успешным. o Создание системы поощрения учащихся. oВнедрение в воспитательный процесс инновационных педагогических технологий. oСистемное отслеживание достижений учащихся

Ожидаемые результаты Социально-активная личность Позитивное мышление Адекватная самооценка Инициативность Самостоятельность Мотивация достижений Стремление к улучшению результатов Настойчивость в достижении целей Стремление добиться своего во что бы то ни стало

Послушайте! Ведь если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно. Владимир Маяковский Золотой фонд школы Чемпион Неповторимый талант Мастер Открытие года Лидер Лучшая семья Любимец публики

Принципы проекта

Побеждай! Пробуй! Планируй!

Продолжительность и участники проекта 1 год 8-10 класс 3 год + учащиеся Юксеевской школы 2 год 5-10 класс

Реализация проекта Подготовительный этап (апрель- сентябрь) 1.Изучение литературы 2.Диагностика успешности учащихся 3.Заседание педагогического совета 4.Создание творческих групп 5.Заседание МО классных руководителей 6.Учеба школьного парламента 7.Проведение тренингов: Комплекс победителя (мотивация достижений) Моя самооценка

Реализация проекта Основной этап (сентябрь – май) 1.Реклама номинаций 2.Создание страницы «Стань звездой» на сайте школы 3.Сбор заявок на участие в номинациях 4.Участие учащихся в делах школы 5.Отслеживание результатов достижений, их оценка 6.Информирование о ходе реализации проекта и достижениях учащихся на сайте школы, в школьной газете и через информационный стенд «Стань звездой»

Реализация проекта 7. Подведение итогов за год. 8. Награждение участников проекта Парад звезд учебного года. Вручение грамот, подарков, «Звезд» Экскурсия для победителей номинаций в г. Пермь Помещение статей о значительных достижениях учащихся в окружную газету «Парма» 9. Отражение достижений учащихся в портфолио 10. Промежуточная оценка результативности проекта 11. Анализ, внесение корректив.

Реализация проекта Заключительный этап 1.Оценка результативности проекта 2.Публикации лучших разработок, методических идей 3.Подведение итогов проекта. Размещение информации на сайте школы 4.Определение перспектив дальнейшей деятельности

Ресурсное обеспечение Организаторы проекта Заместитель директора по ВР Психолог Заместитель директора по УР Заместитель директора по информатизации Классные руководители Комиссия Управляющего совета по работе с родителями Парламент республики Творческие группы Жюри

Ресурсное обеспечение Финансирование проекта Надбавки из стимулирующего фонда оплаты труда организаторам проекта Привлечение внебюджетных средств для поощрения и награждения учащихся Использование средств школы для поощрения и награждения учащихся.

Оценка результативности проекта Промежуточная Итоговая Показатели: 1.Уровень социальной активности 2.Уровень мотивации 3.Уровень самооценки 4.Количество учащихся, добившихся значительных успехов р различных сферах деятельности

Номинация «Лидер» Лучше быть львом однажды, Чем овцой всю жизнь. Кто такой лидер? Я – лидер Я развиваю в себе лидерские качества Я познаю и развиваю себя как личность Я овладеваю навыками организаторского искусства Я умею вести диалог Я могу организовать полезное дело Я – активный участник социальных проектов

Трагедия нашего воспитания состоит в том, что оно в первую очередь обращает внимание на недостатки. В.А. Сухомлинский