Исследование о тношени я дошкольников к занятиям физическими упражнениями Е. А. СОЧЕВАНОВА к. п. н., методист НМЦ Невского района, руководитель физического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «РАДУГА УСПЕХА» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Комсомольска-на-Амуре.
Advertisements

Диагностика эмоционального состояния учащихся с помощью цвета. Заместитель директора по УВР Борисова О.В Учитель начальных классов Никонова А.П. Педагог-психолог.
Рефлексия как один из видов организации здоровьесберегающих технологий на уроках литературы Исполнители: учителя словесности Брюханова Е. Н. Валова Т.
Подготовила инструктор по ФК: Петрова Е. В. Цель: развитие физических качеств через сюжетно- игровое занятие Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и беге.
Продолжительность НОД по физическому развитию дошкольников: в младших группах – минут, в средней - 20 минут, в старших – минут.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Учебно-методическое пособие по физкультуре по теме: Физкультурное занятие как основная форма обучения движения
Разделы: - акробатика - упражнения на перекладине - упражнения на бревне - опорный прыжок - лазание.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – НАУКА О ЦВЕТЕ.. ЦВЕТОВОЙ КРУГ.
Безотметочное оценивание. Из опыта работы учителей начальных классов МОУ: Рябичевская СОШ Волгодонского района.
Учитель физической культуры Моу сош 4 Газарова Марина Размиковна.
Урок баскетбола в 10 классе. Задачи: 1.Повторить передачи мяча в движении. 2.Совершенствовать броски по кольцу.(ловля После отскока от щита) 3. Совершенствовать.
Воспитатель: Попова Любовь Васильевна Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Физическая культура»
Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,
ЦВЕТИК - МНОГОЦВЕТИК Знакомимся с понятиями: основные цвета; дополнительные цвета Закрепляем понятие оттенок.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы. Низко Формализованные методы Высоко Формализованные методы.
Презентация в форме КВН на тему: «Совершенствование работы по развитию основных движений дошкольников» Приготовила: Мацкан Л.В. Зам.зав.по УВР Тунтулеско.
Проблема снижения уровня тревожности детей на занятиях физическим воспитанием.
Транксрипт:

Исследование о тношени я дошкольников к занятиям физическими упражнениями Е. А. СОЧЕВАНОВА к. п. н., методист НМЦ Невского района, руководитель физического воспитания ГДОУ 39

Методика цветовой аналогии (цветопись) (А.Н. Лутошкин, 1988) соответствие определенных цветовых оттенков различным проявлениям эмоциональных состояний человека, «тональностям» этих состояний, установленным в цветопсихологии: красный – настроение восторженное, активное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное, ровное; синий – грустное, печальное; фиолетовый – тревожное, тоскливое; черный – состояние крайней неудовлетворенности.

Отношение детей к выполнению упражнений в равновесии Прыжки на двух ногах с продвижением по гимнастической скамейке Ходьба по гимнастической скамейке боком приставными шагами с бросками мяча Ø20 см вниз и ловлей после отскока от пола Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки боком приставными шагами Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки прямо обычным шагом

Отношение детей к выполнению прыжковых упражнений

Отношение детей к выполнению упражнений в бросках, ловле и метании мяча

Отношение детей к выполнению упражнений в ползании

Лазание, перелезание

Спасибо за внимание!