Исследование о тношени я дошкольников к занятиям физическими упражнениями Е. А. СОЧЕВАНОВА к. п. н., методист НМЦ Невского района, руководитель физического воспитания ГДОУ 39
Методика цветовой аналогии (цветопись) (А.Н. Лутошкин, 1988) соответствие определенных цветовых оттенков различным проявлениям эмоциональных состояний человека, «тональностям» этих состояний, установленным в цветопсихологии: красный – настроение восторженное, активное; оранжевый – радостное, теплое; желтый – светлое, приятное; зеленый – спокойное, ровное; синий – грустное, печальное; фиолетовый – тревожное, тоскливое; черный – состояние крайней неудовлетворенности.
Отношение детей к выполнению упражнений в равновесии Прыжки на двух ногах с продвижением по гимнастической скамейке Ходьба по гимнастической скамейке боком приставными шагами с бросками мяча Ø20 см вниз и ловлей после отскока от пола Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки боком приставными шагами Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки прямо обычным шагом
Отношение детей к выполнению прыжковых упражнений
Отношение детей к выполнению упражнений в бросках, ловле и метании мяча
Отношение детей к выполнению упражнений в ползании
Лазание, перелезание
Спасибо за внимание!