Мастер-класс. 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель математики МБОУ «СОШ пос. Бурный» Михайлова С.В.
Advertisements

Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Моя педагогическая философия Подготовила: Учитель начальных классов Голяк.
Целесообразность использования технологии проблемного обучения на уроках математики в достижении качественного образовательного результата. Выполнила учитель.
Стартовая проверочная работа по математике в 5 классе.
1 м 2 м Вывод: одну и ту же дробь можно записать несколькими способами У ) Ленту, длиной 1 м разрезали пополам, а ленту, длиной 2 м, разрезали.
Проблемное обучение как форма работы с одаренными учащимися.
Автор материала: Васильева Татьяна, ученица 6 ж класса МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Руководитель: Голева Елена Олеговна, учитель математики и информатики.
Трофимова Елена Вячеславовна Учитель начальных классов СКО, г.Тайынша ГУ «СШ 2»
¬ ¬ 3.
Четырехугольники (основные факты и формулы). Четырехугольник можно вписать в окружность тогда и только тогда, когда суммы величин его противолежащих углов.
В12. В12. На изготовление 45 деталей первый рабочий тратит на 4 часа меньше, чем второй рабочий на изготовление 63 таких же деталей. Известно, что первый.
Понимать и жить сложнее, чем жить не думая. Фоменко В.В. учитель начальных классов МОУ ЕСОШ 1.
Проблемное обучение – это такая организация педагогического процесса, когда обучающийся систематически включается в поиск решения новых для него проблем.
Найдите площадь круга, если : С = 10π С = 10·3,14 = 31,4 см С = 2πr R = C:2π S = πr².
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
Пропорции Математика 6 класс. Продолжи предложения: Отношением называется . Отношением называется . Отношение показывает: Отношение показывает: Во сколько.
Урок 11 1) Какой многоугольник называется описанным около окружности? 2) Какая окружность называется вписанной в многоугольник? 3) Можно ли вписать окружность.
«Три качества: обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова». Чернышевский.
Переместительное свойство сложения с помощью букв записывается так.
Транксрипт:

Мастер-класс

4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?

Запишите трехзначное число с различными крайними цифрами. Запишите трехзначное число, изображенное теми же цифрами, но в обратном порядке. Из большего числа вычтите меньшее. Назовите первую цифру.

Найти диагональ спичечной коробки с помощью линейки

Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?

Решение: Пусть С – длина окружности, тогда (С +1) – длина большей окружности. Радиус первой окружности равен, Радиус большей окружности равен. Тогда величина зазора равна: -= Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?

Определите, сколько треугольников на рисунке?

Как из прямоугольника получить квадрат? Исследовать свойства получившегося квадрата

Создание проблемных ситуаций через умышленно допущенные учителем ошибки Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий Создание проблемных ситуаций через выполнение практических заданий 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Создание проблемных ситуаций через решение задач на внимание и сравнение Создание проблемных ситуаций через выполнение исследовательских заданий Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью 9

Создание проблемных ситуаций на уроках математики

1.Подводить к противоречию с уже известным и предлагать самим находить способ разрешения. 2. Побуждать делать сравнения, обобщения, выводы. 3. Создавать ситуации включения, используя задания, связанные с их жизненным опытом. 4. Использовать задачи с заведомо допущенными ошибками. 5. Предлагать практические исследовательские задания. 6. Отыскивать различные способы решения одной и той же задачи. 7. Излагать различные точки зрения на один и тот же вопрос. Рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроке