Мастер-класс
4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Cколько будет 2 умножить на 2 ?
Запишите трехзначное число с различными крайними цифрами. Запишите трехзначное число, изображенное теми же цифрами, но в обратном порядке. Из большего числа вычтите меньшее. Назовите первую цифру.
Найти диагональ спичечной коробки с помощью линейки
Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?
Решение: Пусть С – длина окружности, тогда (С +1) – длина большей окружности. Радиус первой окружности равен, Радиус большей окружности равен. Тогда величина зазора равна: -= Представьте себе, что вы охватили веревкой земной шар по экватору. А теперь прибавьте к длине веревки 1 метр и снова охватите земной шар, у вас должен получиться зазор. Пролезет ли кошка через этот зазор?
Определите, сколько треугольников на рисунке?
Как из прямоугольника получить квадрат? Исследовать свойства получившегося квадрата
Создание проблемных ситуаций через умышленно допущенные учителем ошибки Создание проблемных ситуаций через использование занимательных заданий Создание проблемных ситуаций через выполнение практических заданий 4 : 4 = 5 : 5 4(1 : 1) = 5(1 : 1) 4 = 5 2*2 = 5 Создание проблемных ситуаций через решение задач на внимание и сравнение Создание проблемных ситуаций через выполнение исследовательских заданий Создание проблемных ситуаций через решение задач, связанных с жизнью 9
Создание проблемных ситуаций на уроках математики
1.Подводить к противоречию с уже известным и предлагать самим находить способ разрешения. 2. Побуждать делать сравнения, обобщения, выводы. 3. Создавать ситуации включения, используя задания, связанные с их жизненным опытом. 4. Использовать задачи с заведомо допущенными ошибками. 5. Предлагать практические исследовательские задания. 6. Отыскивать различные способы решения одной и той же задачи. 7. Излагать различные точки зрения на один и тот же вопрос. Рекомендации по созданию проблемных ситуаций на уроке