О результатах обучения по новому учебному плану бакалавров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ВПО Нижегородская государственная медицинская академия «Медицинские сестры - организаторы терапевтического обучения пациентов» TEMPUS PROGRAMME CD_JEP
Advertisements

Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
Учебно - методическому управлению в течение учебного года организовать методические семинары - тренинги для преподавателей.
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Презентацию подготовил студент 5 курса Группы ПДД-13 Мосин Виктор.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
Гривцов Владимир Владиславович начальник учебного управления.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Профессиональные стандарты и перечни СПО. Положение из Концепции ФГОС ПО – 4 «В отличие от ФГОС-3, разрабатывавшихся отдельно для каждой профессии и специальности.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
О ЗАДАЧАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ВОПРОСАМ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Транксрипт:

О результатах обучения по новому учебному плану бакалавров

Бакалавриат на факультете психологии СПбГУ Новый стандарт подготовки бакалавров по направлению «психология» разработан и внедрен на факультете в 2010 году Первоначальный план включал 2 этапа (2 курса общая подготовка и 2 курса - подготовка в трех областях – образование, здравоохранение, организации) Бакалавриат в РФ как самостоятельный начальный уровень высшего образования психологов

Обратная связь студентов (встречи и письма) Несогласованность учебных программ Большое количество повторений в учебных программах Недоступность или отсутствие учебных программ Проблемы тестовой формы оценки Незаинтересованность научных руководителей Отсутствие кураторства со стороны преподавателей Недостаток информирования в начале обучения о логике и перспективах подготовки бакалавров Критика модульной системы («Психология в здравоохранении»

Изменения и коррекция учебного плана «Разгрузка» 8 семестра – остались практики и дисциплины в форме введения в магистерские программы Переход к двум модулям (Образование и Организации) и перегруппировка учебных дисциплин Упорядочивание последовательности курсов по псих. консультированию : -Основы психологического вмешательства -Основы психологического консультирования с практикумом -Современные превентивные технологии в психологической практике

Наши «болячки» Отсутствие учебных программ по некоторым курсам Не все УМК с четкими «правилами игры» Соотнесение содержания курсов с актуальной научно- исследовательской работой Качество методических материалов Качество и недостаток психодиагностическими материалами Недостаток экспериментальных методик и оборудования

Проблемы и действия для совершенствования бакалавриата Разночтения в понимании содержания учебных программ базовых курсов для бакалавров Отсутствие единого понимания «Кто такой бакалавр психологии» (самост. или первая ступень) Межкафедральная рабочая группа с целью понимания и коррекции содержания курсов по психодиагностике и психологическому практикуму Необходимость расширения и системности данной работы Концепция курса «Введения в специальность» и его согласование с учебно-ознакомительной практикой