(в процессе создания программы реализации ФГОС). ФГОС - это Исключительный по масштабам и значимости документ, имеющий развивающий, прогностический и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Advertisements

« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Особенности организации внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС Голова Ольга Валентиновна, заместитель директора по УВР МОУ «Воздвиженская.
Деятельность учреждения в условиях введения ФГОС ООО Задачи на основе анализа деятельности начальной школы составить план действий учреждения в условиях.
Учитель как гарант обеспечения модернизации образования.
Опережающее введение федерального государственного образовательного стандарта в 5-х классах МБОУ Березовской средней общеобразовательной школы Заместитель.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Проектирование введения ФГОС начального общего образования Логвинова И.М., к.п.н., заместитель директора.
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Управленческая программа решения проектной задачи: Введение и реализация ФГОС в начальной школе ( гг.) Составитель: зам. директора по УВР МБОУ.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Транксрипт:

(в процессе создания программы реализации ФГОС)

ФГОС - это Исключительный по масштабам и значимости документ, имеющий развивающий, прогностический и диагностический характер, являющийся основным инструментом модернизации системы образования. Л.Феденко, зам.директора Института стратегических исследований в образовании РАО

Направления работы и риски ФГОС – основа проектирования образования, которое невозможно без прогнозирования, оценки будущих результатов, исследования (анализа) рисков, присущих любому инновационному проекту. Необходимо рассмотрение путей минимизации отрицательных последствий наступления рисковых событий.

Направление работы, риски и их минимизация Введение основной образовательной программы ОУ, включающей БОП с вариативной частью, формируемой ОУ. Формальная реализация вариативной части, по сути репетиторство. Организация опережающей подготовки управленческих и педагогических кадров, реализующих идеологию ФГОС. Перестройка методической работы ОУ и ММЦ.

Требования к условиям Кадровое обеспечение введения ФГОС. Дефицит квалифицированных кадров, мотивированных на повышение качества образования. Перестройка системы подготовки и переподготовки кадров с учетом использования новых образовательных технологий.