Критерии эффективности предпрофильной и профильной подготовки как одно из условий социализации школьников Педсовет 11 марта 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Advertisements

Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа 3 с углубленным изучением математики» Преемственность урочной и внеурочной деятельности.
Педагогический совет Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика.
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
«Реализация приоритетов в сфере образования: наши достижения и новые возможности» г.
Школьная площадка МБОУ Марининской СОШ 16 «Преемственность между предпрофильной подготовкой и профильным обучением»
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ как средство организации предпрофильной подготовки учащихся и профориентационной работы в гимназии 89 в гимназии \2004 учебный.
Ольга Антоновна Дулесова– учитель математики первой квалификационной Людмила Семеновна Горшкова – учитель математики, информатики первой Валентина Алексеевна.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2». 6 Профилизация обучения предполагает качественные изменения в системе взаимодействия учитель–ученик, профессиональной.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
Итоги предметной обученности учащихся по итогам I полугодия Педсовет
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 426.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Учет посещаемости занятий учащимися.. Ежедневный Журнал учета посещаемости. классФ.И. ученика ПричинаРоспись классного руководите ля.
2011 г. Верховкина М. Е., к. с. н., доцент, зав. кафедрой дошкольного образования СПб АППО.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Состояние предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города.
Транксрипт:

Критерии эффективности предпрофильной и профильной подготовки как одно из условий социализации школьников Педсовет 11 марта 2011 год

Цель педсовета выработка дальнейших путей совершенствования организации предпрофильной и профильной подготовки школьников и критериев оценки её эффективности

Задачи педсовета выработать линию поведения коллектива, систему общих взглядов на деятельность школы разработать критерии оценки эффективности работы по предпрофильной и профильной подготовке разработать план действий по совершенствованию организации предпрофильной и профильной подготовки школьников

Повестка 1. Опыт работы школы по организации предпрофильной и профильной подготовки школьников по совершенствованию структуры и содержания общего образования. Брыжатая С.С. 2. Психолого - педагогическая поддержка школьников при организации предпрофильной и профильной подготовки школьников. Калимулина И.А. 3. Справка «Результаты посещенных уроков»Шамбер И.С. 4. Результаты анкетирования.Пашкевич Н.К. Цапкова И.В. Воробьевская Т.П 5. Работа с мультимедийными пособиями, с библиотекой СФУ.Макаренко Г.П. 6. Работа в группах: а) обсуждение политики школы в области качества образования, б) разработка критериев оценки её эффективности. 7.Выступление представителей групп. 8. Принятие решения.

Решение педсовета 1.Классным руководителям активизировать профориентационную работу с обучающимися и их родителями, отразив это в планах воспитательной работы на следующий учебный год. (Пашкевич Н.К., Бауэр Л.И., сентябрь 2011г) 2. Разработать план работы по сопровождению учащихся в области предпрофильной и профильной подготовки на следующий учебный год. (Калимулина И.А., Волосатова С.Н., май 2011 г.) 3. Руководителям ШМО обеспечить наполнение учебного плана на учебный год элективными курсами с учетом запросов учащихся. (руководители ШМО, апрель 2011) 4. Создать рабочую группу по написанию Положения о качестве образования. Включить в Положение о качестве образования предложенные принципы, критерии, показатели, предложенные педагогами. (Брыжатая С.С., март) 5. Принять проект УП на следующий учебный год.