Итоги предметной обученности учащихся по итогам I полугодия Педсовет
Цель педсовета Повышения качества обученности через совершенствование ВШК и внедрение в практику учителя методов и приемов современного урока
Задачи педсовета 1.Проанализировать: качество обученности учащихся за I полугодие соответствие отметок заI полугодие и за контрольные работы динамику ликвидации типичных ошибок 2. Представить педагогический опыт проведения современного урока. 3. Спланировать уровни ВШК: административный, уровень ШМО
Программа педсовета Качество обученности I полугодия С.В. Стельмах С.С. Брыжатая Анализ ВШК Н.В. Овсянникова Т.В. Карасева И.С. Шамбер Л.В. Понамаренко Л.А. Асташкина «Урок –основа качественных показателей обученности». Мастер- классы: Шамбер И.С. Карасева Т.В., Савицкая Л.Ю. Асташкина Л.А. Романенко Т.В. Мулина С.В. Решение педсовета Итоги тестирования
Решение педсовета 1. В учебном году проводить ВШК по уровням: административный (стартовые контрольные работы в 4,5,10 классах; итоговые контрольные работы в 1-3,5-8,10 классы) уровень ШМО (контрольные работы за I полугодие по русскому языку, математике, предметам первого года обучения и профильным предметам) Уровень учителя – предметника (стартовые и тематические контрольные работы) (администрация) 2. Разработать единые формы анализа контрольных работ учащихся по предметам (руководители ШМО) 3. Учителям- предметникам рекомендовать использовать в практике работы методы и формы гуманитарного урока.