специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пашкова О.В., начальник службы информатизации образования МКУ НМИЦ Использование электронных образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ.
Advertisements

Мультимедиа в образовании. Мультимедиа - это: технология, описывающая порядок разработки, функционирования и применения средств обработки информации разных.
Электронные средства обучения. Повсеместное распространение компьютерной техники и связанных с ней информационных и телекоммуникационных технологий порождает.
Обзор цифровых образовательных ресурсов. Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Опыт ТГПУ по использованию электронных средств обучения при подготовке педагогов Газизов Тимур, К. т. н., директор Института прикладной информатики ТГПУ,
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. ЭОР предназначенные.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
ЭОР (ЦОР) специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном)
Стрельцов Игорь Александрович - учитель физики и информатики, ответственный за информатизацию.
ЦОР - цифровые образовательные ресурсы; ЭОР - электронные образовательные ресурсы.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
МДК «Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации» МДК «Технологии публикации цифровой мультимедийной информации» Учебная.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Электронный учебный комплекс Цель - рассмотреть особенности и способы применения электронных учебных комплексов Цель - рассмотреть особенности и способы.
Транксрипт:

специальным образом сформированные блоки разнообразных информационных ресурсов, предназначенные для использования в учебном (образовательном) процессе, представленные в электронном (цифровом) виде

Принципиальным различием электронных образовательных ресурсов от цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) является наличие в ЭОР компонента интерактивности.

Мультимедийность Моделирование Интерактивность

Соединённые вместе текст, статичные изображения, звук, видео, и определённым образом структурированные, образуют так называемую мультимедийность

Электронный образовательный ресурс вместо описания сможет дать наглядное представление фрагмента реального или воображаемого мира. С помощью компьютера можно имитировать множество действий, а на дисплее отображать те же результаты действий человека, что и в реальной действительности.

выражается в возможности взаимодействия пользователя с ЭОР, использовании активно-деятельностных форм обучения. В интерактивных ЭОР содержание предметной области представлено конкретными объектами, которыми можно манипулировать,

программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся; электронные тренажеры; программные средства для математического и имитационного моделирования; программные средства лабораторий удаленного доступа и виртуальных лабораторий; информационно-поисковые справочные системы; автоматизированные обучающие системы; электронные учебники; экспертные обучающие системы; интеллектуальные обучающие системы; средства автоматизации профессиональной деятельности (промышленные системы или их учебные аналоги).

Помощь учителю при подготовке к уроку. Помощь при проведении урока. Помощь учащемуся при подготовке домашних заданий.