Российский выставочный рынок: тренды и прогнозы до 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности за счет внедрения инновационных технологий «Состояние и тренды.
Advertisements

КАЖДАЯ КОМПАНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО ТРАТИТ СРЕДСТВА НА РЕКЛАМУ И ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА: Обновление сайта: от руб. Реклама в деловых и специализированных СМИ:
Итоги развития выставочно-ярмарочной деятельности города Екатеринбурга за 2010 г. и планы на 2011 год.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об основных итогах работы торговой отрасли Российской Федерации в 2009 г. и о задачах на 2010.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЕКАТЕРИНБУРГ – ВЫСТАВОЧНЫЙ» АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Докладчик – Заместитель председателя Комитета по организации бытового обслуживания.
Аналитика и статистика в наружной рекламе. Санкт-Петербург © «ЭСПАР Санкт-Петербург », Санкт-Петербург, РФ, , г. Санкт-Петербург, Торжковская.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
1 Развитие ипотечного кредитования на Северо-Западе РФ Взаимодействие банков и участников рынка Жигунов Игорь член Правления Начальник Департамента продаж.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО ГОРОДА МОСКВЫ.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
ИНФОРМАЦИЯ об исполнении Основных направлений деятельности Администрации города и предварительных итогах развития экономики Екатеринбурга в I квартале.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
Объем ввода жилья на первичном рынке и структура предложения Общая площадь жилого фонда города Самара – 27,3 млн.кв.м Обеспеченность жильем - 23,3 кв.
ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ПАЛАТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Организация работы торгово-промышленных палат в инвестиционной сфере» «Организация работы торгово-промышленных.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Об итогах выставочной деятельности в г. Екатеринбурге за 9 месяцев 2011 года.
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Общее количество выставок в мире – Общее число посетителей – свыше 260 млн. чел. Общее число выставочных площадок ( с площадью от 5 тыс. кв. м.)
Транксрипт:

Российский выставочный рынок: тренды и прогнозы до 2013 года

Основные характеристики российского выставочного рынка Оценка рынка и потенциал роста Основные тенденции развития выставочной деятельности в России

Основные характеристики российского выставочного рынка Выставочный рынок Российской Федерации насчитывает более 260 операторов. Москва - 55% Санкт-Петербург - 13% Остальные регионы России - 32% Москва Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто *

Санкт-Петербург Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто * Россия (без учета данных Москвы и Санкт-Петербурга) Число выставочных организаторов Число выставок Число участников * Общая выставочная площадь нетто *

Распределение количества выставок по регионам (федеральным округам)

Распределение количества экспонентов по регионам (федеральным округам)

Распределение выставочной площади нетто по регионам (федеральным округам)

Распределение выставок по сегментам (по России в целом)

Отраслевая структура Москва В течение 2007–2009 гг. неизменно наибольшее количество выставок проходило по тематикам:

Санкт-Петербург Наибольшее количество выставок в период с гг. проходило по следующим тематикам:

Россия (без учета данных Москвы и Санкт-Петербурга) По итогам гг. наибольшее количество мероприятий проходило по следующим отраслевым направлениям:

Потенциал российского рынка площадей для проведения выставочных мероприятий Закрытая выставочная площадь специализированных выставочных площадок в России составляет кв.м. Из них:

Размер рынка и потенциал роста Размер российского выставочного рынка (2008) млн. долл. США. Объем рынка в 2008 году составил 0,046% от ВВП РФ. Анализ динамики ВВП и роста выставочного рынка (проиндексированный, 2008 год – база или 100%)

Размер выставочного рынка РФ и потенциал роста до 2013

Основные тенденции развития выставочной деятельности в России -Гибкая ценовая политика -Продуманность стратегий продвижения, усиление альтернативных способов рекламы -Новые нестандартные подходы к разработке программ привлечения специалистов -Принцип ротации выставочных проектов -Развитие новых форматов В2В мероприятий, использование смешанных технологий ground & online -Расширение программы околовыставочных мероприятий

Стратегии развития выставочного бизнеса -Реструктуризация выставочных мероприятий в сторону их укрупнения в наиболее значимых для экономики региона отраслях для аккумуляции сил и средств, а также охвата всех уровней вертикальной логистики данных отраслей -Ре-позиционирование выставочных мероприятий, исходя из конкретных потребностей участников рынка, более четкая сегментация целевой аудитории и углубление специализации проектов -Нишевая стратегия, поиск новых эксклюзивных тематик -Внедрение малобюджетных технологий организации и проведения ВКМ -Объединение выставочных операторов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: Телефон (812) Телефакс (812) Санкт-Петербург, , ул. Петрозаводская, 12 URL