ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижне - Талицкая основная общеобразовательная.
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Основная образовательная программа направлена на: формирование общей культуры развитие: - духовно-нравственное - социальное - личностное - интеллектуальное.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Выполнил: Зам.директора МОУСОШ 5 г.Михайловска Попова Г.В.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Соколовская СОШ» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Соколовская.
Транксрипт:

ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ

Цель создания программы Создание условий для эффективного развития начальных классов школы в ходе обновления содержания образования

пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; базисный учебный план образовательного учреждения; программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; программы отдельных учебных предметов, курсов; программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Структура программы

Пояснительная записка Пояснительная записка Паспорт образовательной программы начального общего образования 1.2. Информационная справка о школе 1.3. Анализ результатов образовательного процесса 1.4. Представления о выпускнике начальной школы 1.5. Приоритетные направления реализации образовательной программы начального общего образования

Планируемые результаты Планируемые результаты Планируемые результаты Цели-ориентиры Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты) Формирование ИКТ – компетентности обучающихся (метапредметные результаты) Планируемые результаты по предметам

Образовательные области Учебные предметы Количество часов в неделюВсего Обязательная часть IIIIIIIV Филология Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика и информатика Математика Обществознани е и естествознание Окружающий мир Основы духовно – нравственной культуры народов России ---0/5 Искусство Музыка Изобразительно е искусство Технология Физическая культура Итого Максимальная допустимая недельная нагрузка

Программа формирования УУД Программа формирования УУД Виды универсальных учебных действий (личностный, регулятивный познавательный и коммуникативный) Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

Программы отдельных предметов, курсов. Программы отдельных предметов, курсов. В данном разделе приводится основное содержание курсов по всем обязательным предметам на ступени начального общего образования, которое должно быть в полном объёме отражено в соответствующих разделах рабочих программ учебных предметов. рабочих программ

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Направления программы Функции системы оценивания Система оценки личностных, метапредметных, предметных результатовСистема оценки личностных, метапредметных, предметных результатов Портфель достиженийПортфель достижений Виды оценки

Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся Цель и задачи Основные направления Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания Виды деятельности и формы занятий с обучающимися Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитанию

Системно – деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Начальная школа: преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Вектор смещения акцентов нового стандарта Чему учить? обновление содержания Ради чего учить? ценностные установки образования Как учить? обновление средств обучения становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий