Модель школьного округа МОУ Игрышенская СОШ 3. ЦЕЛЬ: Преодоление ограниченности образовательных возможностей малочисленных школ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель образовательно-развивающей среды Черлакского сельского поселения.
Advertisements

МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Реализация моделей сетевого взаимодействия в практике МОУ «Гимназия 85» Ленинского района города Барнаула Татьяна Ивановна Чупина Учитель информатики и.
Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
Управляющий совет: история и развитие. Лазарева М.Л., директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры 28 августа 2012 г.
Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л уч. год.
Реализация проекта Учимся и растем вместе Заместитель директора по УВР МАОУ «Кувинская СОШ» Щукина Нина Александровна.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Конституция Российской Федерации. Конвенция о правах ребенка Закон Российской Федерации "Об образовании« Национальная доктрина образования в РФ, одобренная.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Сайт сельской школы как фактор развития единой информационной образовательной среды Учитель информатики Шатрова Н.Н. МОУ Старохмелевская СОШ Мичуринского.
Сетевое взаимодействия педагогов – один из механизмов развития учительского потенциала Директор Новосёловского межшкольного методического центра Глаголева.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Транксрипт:

Модель школьного округа МОУ Игрышенская СОШ 3

ЦЕЛЬ: Преодоление ограниченности образовательных возможностей малочисленных школ

Предполагаемые изменения: Нормативно-правовая база: -Устав -Положение о школе-округе -Должностные обязанности (руководителя, заместителей, воспитателей, учителей) -Положение об Управляющем Совете с в ведением представительства от территорий, входящих в округ

Кадры Создание учительских совместных коопераций Новое штатное расписание (введение учителей малокомплектных школ в штатное расписание) Введение дополнительных единиц (воспитателей, водителя, повара, сопровождающих в автобусах)

Организация образовательной среды Единые учебный план и расписание Тематическое планирование педагога Индивидуально – ориентированные планы для учащихся Изменение объёма и формы домашних заданий Изменение структуры учебных групп

Образовательная программа второй половины дня Разработка элективного общего образования Организация индивидуальной и групповой консультационной деятельности. Организация проектно – исследовательской деятельности. Организация творческих предметных мастерских. Организация участия в дистанционных проектах и конкурсах

Организация среды дополнительного образования Расширение деятельности физкультурно-спортивного клуба «Силовичок» на территории, входящие в округ. Расширение услуг дополнительного образования за счет привлечения родительского ресурса. Использование ресурсов сельских домов культуры, сельских библиотек в рамках реализации программы «Школа-социокультурный центр села». Увеличение возможности выбора дополнительных образовательных услуг за счет лицензирования новых программ.

Предполагаемый результат: Создание единого образовательного пространства для детей, проживающих на территории Чулымской сельской администрации.