ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Недочитанная книга – не пройденный до конца путь.
Advertisements

ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
«Правописание окончаний имён существительных 1-го и 2-го склонения в дательном падеже» Презентация к уроку русского языка в 4 классе Разработала Шильникова.
Тема: Правописание слов с сочетаниями жи – ши, цы – ци. научиться правильно писать сочетания жи – ши, цы – ци; развивать орфографическую зоркость.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Тема: Глагол в предложении Цели: закрепить знания учащихся о роли глагола как главного слова и связанных с ним существительных.
Цели и задачи урока: 1 Развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; распознавать род, число и значение имени прилагательного.
урок – путешествие м.р. - ж.р. - ср.р. Самостоятельно составьте и запишите упражнение по скорописи из окончаний прилагательных ж.р. и ср.р. Оцените свою.
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Задача: совершенствовать знания об изменении временных форм глагола, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Существительное – школа Просыпается – глагол С прилагательным – весёлый Новый школьный день пришёл.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Транксрипт:

ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание. В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение; они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас. Франческо Петрарка

Спишите предложения, выделяя нужные окончания. Подчеркните в каждом предложении слово, которое помогло сделать правильный выбор окончания. На кухне висел(а, о, и) красивая лампа. В прихожей висел(а, о, и) огромное зеркало. В гостиной висел(а, о, и) старинный светильник. На елке висел(а, о, и) чудесные игрушки..

Упражнение 1, с. 9 Спишите ту часть стихотворения, где нужно вставить пропущенные окончания глаголов.

Упражнение 2, с. 19 – по вариантам: I вариант:шумел, шумела, шумело, шумели; стоял, стояла, стояло, стояли. II вариант:убежал, убежала, убежало, убежали; отвечал, отвечала, отвечало, отвечали. – Подберите к каждой форме глагола подходящие имена существительные, запишите данные словосочетания.

Комментированное письмо Ласковое со.нце согрева.т землю своим теплом. В тенистой пр.хлад. вид.ш. Ре.кое ч.до. В зел.н. высокой травы беле.т пр.лес.ный цв.ток. Объясните пропущенные орфограммы. Разбор по членам предложения. Морфологический разбор глаголов.

Домашнее задание: с. 20, упр. 5, 6