Мини-проекты на уроках русского языка и литературы Автор : Хазова А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 г. Мытищи Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развивать творческие способности учащихся через приобщение к культурным ценностям человечества.
Advertisements

Художественный стиль речи Основные признаки: Образность, выразительность, эмоциональность; Использование лексики и фразеологии других стилей; Использование.
Урок литературного чтения. 3 класс. - жанр устного народного творчества - происходит от старинного русского слова «гадати»
Проектная деятельность на уроках ин. яз. и её влияние на качество обучения.
«Радуга слова» 2007, 2008, 2009 Информация о конкурсе.
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
(Альбом творческих работ учащихся).
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Проект по литературному чтению Тема: Страна Загадок 1 класс УМК Школа России Автор: Скрыльникова Елена Станиславовна, учитель начальных классов Государственное.
МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДЫ ТРИЗ И РТВ В ПОВЫШЕНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение- Верх-Тулинская СОШ 14 Пути повышения эффективности уроков Пути повышения эффективности уроков в начальной.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Опыт работы учителя МОУ СОШ 2 Тимашевского района Шабельник Наталии Анатольевны. «Моделирование языковой среды при обучении английскому языку в начальной.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Планирование Урок Ресурсы Автор проекта Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование.
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ3 г. Канска Сливченко Ю.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ.
Цели курса: способствовать более прочному и сознательному усвоению норм родного языка, содействовать развитию речи детей, совершенствовать у них навыки.
ТЕМА: 1.Развитие связной речи с привлечением музыкальных произведений. (Имя существительное как часть речи). 2. Пьеса «Сладкая греза» из детского альбома.
Транксрипт:

Мини-проекты на уроках русского языка и литературы Автор : Хазова А.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 28 г. Мытищи Московской области.

Проектная деятельность Цель: повышение эффективности и результативности учебного процесса Задачи: - формировать у обучающихся систему интеллектуальных ЗУН, которые помогают развить творческие способности, инициативу и самостоятельность; - повышать самооценку обучающихся благодаря достижению поставленной цели.

Проектная деятельность УчащийсяУчитель приобретает опыт творчества; использует разные формы работы. повышает уровень коммуникабельности; развивает устную и письменную речь. имеет возможность выбрать тему работы;

Разновидности учебных проектов (по своей направленности)

Разновидности учебных проектов (по продолжительности)

Мини-проект «Многозначные слова» ПолисемияОмонимия

Мини-проект «Фразеологизмы» Фразеологизм = Слово Метафоричность и образность

Мини-проект «Загадки» Строение загадки: -- предложение-вопрос -- перечисление признаков загаданного предмета или явления

Мини-проект «Загадки» Изобразительно-выразительное средство: -- метафора-- олицетворение

Мини-проект «Сказки»

Олицетворение «Какая у него однообразная и скучная жизнь», -- подумала ручка. С тех пор она не завидовала ни господину Паркеру, ни балерине в альбоме. «Стали мы с ней жить, как раньше, и сумка мне даже иногда давала модные советы».

Мини-проект «Содружество искусств» ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКА ЖИВОПИСЬ

Мини-проект «Содружество искусств» С. Т. Аксаков «Очерк зимнего дня»

Мини-проект «Содружество искусств»

Проект-исследование