Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Advertisements

Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Школа молодого специалиста Организация самоконтроля и самооценки в учебной деятельности младших школьников Иванова Людмила Геннадьевна руководитель РМО.
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Оценивание является постоянным процессом. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Оценивать.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Транксрипт:

Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н.

Приоритетными в диагностике становятся не репродуктивные задания а продуктивные задания Помимо привычных предметных контрольных работ теперь необходимо проводить метапредметные диагностические работы Совершенно новым для массовой школы является вводимая ФГОС диагностика результатов личностного развития.

Привычная форма письменной контрольной работы теперь дополняется такими новыми формами контроля результатов, как: целенаправленное наблюдение самооценка ученика по принятым формам результаты учебных проектов результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников Главным средством накопления информации об образовательных результатах ученика должен теперь стать портфель достижений (портфолио). Итоговая оценка за начальную школу на основе всех результатов накопленных в портфеле достижений ученика за четыре года обучения в начальной школе.

Все эти средства, формы и методы должны обеспечить самое главное комплексную оценку результатов. 1.Постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному. 2.Понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться 3.Сокращение до минимума числа «отчётных документов» и сроков их обязательного заполнения учителем. 4.Ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика. 5.Обеспечение личной психологической безопасности ученика.

1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные. 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. 4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений». 5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. 6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности. 7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.