Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика формирования универсальных учебных действий МОУ «Сланцевская СОШ 6» г.Сланцы Учитель начальных классов Давыдова Г,В.
Advertisements

Психологическое сопровождение первоклассников. Диагностическая работа.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Формирование и оценка универсальных учебных действий Хазова Елена Ивановна МБОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа»
Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС. Диагностика УУД.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Виды универсальных учебных действий Личностные действия Регулятивные действия Познавательные действия Коммуникативные действия.
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем.
Концепция развития универсальных учебных действий лежат в основе стандартов второго поколения, разработана на основе системно – деятельностного подхода.
Личностные универсальные учебные действия. Основные характеристики личностного развития Личностные характеристики Смыслообразование Самоопределение Нравственно-
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная.
Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД.
Содержание универсальных учебных действий (УУД). Инструмент диагностики КлассИзмеряемые результаты Комплексные работы Предметные, метапредметные.
ФГОСФГОСФГОСФГОС П ЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ СОШ 9 г.Одинцово, учитель Гудкова Е.Н.
Программа повышения квалификации для учителей начальной школы ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 25 апреля 2011.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби Мониторинг УУД.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Транксрипт:

Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н.

1. Графический диктант 2. Рисунок человека 3. Срисовывание узоров и копирование фраз. 4. Кодирование. Вводная диагностика. Готовность к школе.

Итоговая и конечная диагностика. Регулятивные УУД Цель: Выявление развития регулятивных действий: умение принимать и сохранять задачу; умение планировать свои действия и работать по плану; осуществлять контроль по результату и процессу; оценивать правильность выполнения, вносить коррективы; умение осуществлять пространственный анализ и синтез. Задание: «Графический диктант» - /учитель/ Коррекционная проба - /психолог/

Познавательные УУД Цель: Выявление сформированности логических универсальных действий и сохранение дискретного множества. Выявление умения различать предметную и речевую действительность. Методики: 1)«Решение задач» стр ) «Проба на определение слов в предложении» стр /учитель/ 3)Тест Амтхауэра (дополнение предложений, исключение слова) - /психолог/

Коммуникативные УУД Цель: Выявление уровня сформированности действий, направленных на учёт позиции собеседника. Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества. Методики: 1) «Рукавички». /психолог/ 2) «Наблюдение» /учитель/

Личностные УУД Основные характеристики личностного развития учащихся начальной школы: самоопределение; смыслообразование; нравственно-этическая ориентация. Методики: Социометрия /учитель и психолог/ Наблюдение стр. 60 /учитель/ Беседа о школе стр. 52 /учитель/

1. «Беседа о школе» Цель: выявление сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения. Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе; действия, устанавливающие смысл учения. Метод оценивания: индивидуальная беседа

Критерии оценивания: Положительное отношение к школе, чувство необходимости учения. Проявление особого интереса к новому, школьному содержанию заданий. Предпочтение классных занятий индивидуальным занятиям дома, социального способа оценки знаний (отметки). Уровни оценивания: Отрицательное отношение к школе. Положительное отношение к школе, но сохранение дошкольной ориентации. Возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности. Сочетание ориентации на социальные и собственные аспекты школьной жизни.

Диагностика сформированности универсальных учебных действий в 1 классе 2012 года N п\п Ф.И.ученика Личностные УУД Познавательные УУД Регуляти вные УУД Коммуника тивные УУД сроки 1. Социо- метрия Бесед о школе Проба на определение слов в предложени и Приём решения задач Графически й диктант Методика «Рукавички»

сроки Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД стартовая диагностика Уровень сформированности внутренней позиции школьника, его мотивации учения – средний, к школе относится положительно, предпочитает уроки « школьного » типа, клас- сные занятия – индивидуальным, социальный способ оценки знаний – дошкольным способам поощрения. Уровень познавательной активности – средний, с интересом воспринимает новую информацию, но инициативы в продолжении чтения не проявляет. После дополнительного вопроса с интересом выслушивает текст до конца. Уровень моральной децентрации – низкий, отсутствует ориентация на обстоятельства поступка, его мотивы. Уровень сформированности логических действий устанавления взаимно - однозначного соответствия и сохранения дискретного множества – средний, устанавливает соответствие, нет сохранения дискретного множества. Умение различать предметную и речевую действительность - средний уровень, правильно называет слова, но без предлогов и союзов. Уровень сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника – средний, правильно определяет стороны относительно своей позиции, но не учитывается позиция партнера. Уровень сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществлении сотрудничества – низкий, действия не направлены на общий результат. Уровень сформированности регулятивных УУД – средний (25 баллов.), в ориентировочной части соотнесение носит неорганизованный эпизодический характер, не всегда удается организовать ориентировку; сотрудничество - сорегуляция со взрослым; умеет принимать и сохранять задачу, есть план, но неадекватно его использует; эпизодический контроль; адекватная реакция на успех, неадекватная – на неудачу. Конец 1 класса Конец 2 класса Конец 3 класса Конец 4 класса (выпускник начальной школы) Диагностика сформированности УУД ученика

Использованная литература: