1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ понимается как совокупность квалификационных характеристик людей, принимающих стратегические решения по управлению поселением,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Advertisements

Социокультурное проектирование в воспитальной системе современного образовательного учреждения.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Выполнил: студент 3 «V» курса Исмоилов Сарвар.. Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, освоения и применения педагогических новшеств.
Академия информационных технологий Microsoft © Центр телекоммуникации и информационных систем в образовании Завьялова Лариса Михайловна.
1 УСЛОВНОСТЬ 1 Оценить непосредственно, напрямую такие понятия как креативность мышления, управлеченский, лидерский, социальный капитал в данном исследовании.
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Мастер-класс 2011 Профессиональная компетентность педагога: понятие, сущность.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В РАБОТЕ ПЕДАГОГА 1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2.Федеральный государственный.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АКТИВНЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Транксрипт:

1 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ понимается как совокупность квалификационных характеристик людей, принимающих стратегические решения по управлению поселением, это их воля, знания, навыки, мотивация, лидерские и профессиональные компетенции, это также и умение работать на благо интересов той территории, которую они представляют, а не против них, это стратегическое видение будущего своего поселения и ответственность перед ним.

2 КРЕАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Креативный (и инновационный) потенциал понимается как наличие у ТОЛ способности верно оценивать ситуацию и находить пути решения сложных комплексных задач по развитию поселения, способности к продуцированию разнообразных идей, необходимых для разрешения той или иной управленческой задачи, это способность уверенно разбираться в тех трендах, которые определяют ситуацию и умение задавать новые, свои собственные тенденции. В целом, это наличие креативности во всех уровнях принятий решений, во всех сферах общественного развития поселения, это устремленность рождать эффективные инновации

3 СОЦИАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ понимается как совокупность взаимоотношений на (у) территории, определяющих установление доверия к ней, наличие и разнообразие форм партнерства между различными стейкхолдерами и сетевизацию связей

4 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Творческая активность понимается как совокупность активных творческих акторов и их интенций, проявленных в конкретных социокультурных проектах, мероприятиях поселения

5 КУЛЬТУРНО-СИМВОЛИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ понимается как совокупность элементов хранимых образцов культурного наследия и наличие различных репрезентирующих территорию в социокультурном пространстве символов

6 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СРЕДЫ ПОСЕЛЕНИЯ (ЕЕ ДИЗАЙНА) понимается как совокупность и разнообразие различных форм дизайна среды поселения, улучшающих ее восприятие и притягательность, а также мероприятий, связанных с внедрением таких форм

7 СОБЫТИЙНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ понимается как «емкость» и уникальность эмоций, переживаний и личного опыта, передаваемого территорией как «продукта» ее потребителям

8 ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ как совокупность характеристик (количество, разнообразие, функциональное значение) различных видов инфраструктур поселения: инфраструктуры сферы культуры, информационной инфраструктуры, инфраструктуры сферы обслуживания и сервиса, а также транспортной удаленности от основных ближайших культурных центров региона – Перми, Ижевска и Екатеринбурга

9