А ну-ка, мальчики, а ну- ка, девочки, в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический брейн - ринг Игра для 6 класса Содержание Первый тур «Счетчики» Второй тур «Загадка» Третий тур «Смекалка» Четвертый тур «Почемучка» Пятый.
Advertisements

Веселая математика. Ох, уж эта математика Ох, уж эта математика Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят.
Математический брейн-ринг. Немного об игре: В игре принимают участие три команды. В первых двух турах играют три команды. Команда, набравшая мало баллов,
6 КЛАСС Москва 53 2 ВЕРШИНА ДИАМЕТР ДРОБЬ ОТРЕЗОК.
Внеклассное мероприятие по математике. Учитель: Сбитнева Л.Я. Екатериновская школа.
Русская мера длины Выполнила Ученица 5 « Б » Фёдорова Екатерина.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Измерить длину отрезка это, значит, сравнить длину измеряемого отрезка с отрезком единичной длины (узнать сколько раз единичный отрезок укладывается на.
Математическая викторина в 5 классе Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.
Единицы измерений в старину. В Древней Руси в качестве единиц измерения длины применялись: - косая сажень (248 см) - расстояние от пальцев левой ноги.
Презентация подготовлена для проведения интеллектуальных марафонов в 4-6 классах.
Размещения. А Размещения В комбинаторике размещением называется расположение «предметов» на некоторых «местах» при условии, что каждое место занято.
Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Презентация "Древние меры длины, массы и объема"
Урок веселой математики Разминка Поставь знаки чтобы равенства были верными 7777=1 7:7+7-7=1 7777=2 7:7+7:7=1.
Игра «Морской бой» (Внеклассное мероприятие по математике в 6 классе)
. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
ЧИСЛА 3,4,5,6,8,9 расставить так, чтобы в любом направлении в сумме получить 21.
Что? Где? Когда? Что наша жизнь – игра!!! Вопрос 1 Индийцы называли его «сунья», арабские математики «сифр». А как мы его сейчас называем? Ответ: нуль.
Игра «Морской бой» абвгдеж.
Транксрипт:

А ну-ка, мальчики, а ну- ка, девочки, в 6 классе

Есть о математике молва, что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь для победы трудностей закалку, Учится с тобою молодёжь развивать и волю, и смекалку.

1 тур

1. Числа, употребляемые при счёте, называются натуральными. При помощи каких цифр они записываются? 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

2.Восстановите цепочку вычислений: 50

3. Это слово имеет латинское происхождение, означающее «лён, льняная нить, шнур, верёвка». Назовите это слово в том значении, в каком мы употребляем его сейчас. Линия

4. Как быстро найти сумму чисел от 1 до 100? Вычислите … … … раз 101 · 50 = 5050

5. Во многих западных странах использовалась единица площади акр. Акр примерно равен 4047 м 2. Сравните 1 акр и 1 га. 1 га = м 2 1 акр = 4047 м 2 1 га > 1 акра

6. Если Захар ростом не выше Олега, то каким он может быть ростом по сравнению с Олегом? Либо ниже, либо равен ему по росту

2 тур

1. Сколько различных двузначных чисел можно записать, используя цифры 3, 5, 7, 9? Всего – 16 чисел: 33, 35, 37, 39, 53, 55, 57, 59, 73, 75, 77, 79, 93, 95, 97, 99.

2. В старину в России применялись другие меры массы, чем в настоящее время. Так, для взвешивания мелких, но дорогих товаров, применялась мера в 4 г. Какая существует пословица, имеющая прямое отношение к этой мере массы? Мал золотник, да дорог

3.Восстановите цепочку вычислений: 11 17

4. Прочитайте слова, которые вы видите в рамке. Найдите «лишнее» слово. Остальные слова замените общим названием. 4. Прочитайте слова, которые вы видите в рамке. Найдите «лишнее» слово. Остальные слова замените общим названием. СложениеВычитаниеУмножениеРаздроблениеДеление действия

5. Шарада – это особая загадка. В ней надо отгадать слово, но по частям. Вол-га К названию животного поставь одну из мер – Получишь полноводную реку в бывшем СССР.

6. Замените звёздочки цифрами: 1*3*7 895* 5*75 6. Замените звёздочки цифрами: 1*3*7 895* 5*75 –

6. Замените звёздочки цифрами: Замените звёздочки цифрами: –

3 тур

1. Согласны ли вы с утверждением: «Если участки огорожены заборами одинаковой длины, то площади этих участков равны?" 3 и 4 см, периметр 14 см, площадь 12 см 2 ; 5 и 2 см, периметр 14 см, площадь 10 см 2

2. Который из рядов лишний?

3. Какую долю составляют сутки от года? 1/365 или 1/366

4. Шарада-загадка, в которой слово отгадывается по частям. Га-ля За мерой ноту вставишь вдруг, И целое найдешь среди подруг.

5. При каком царе впервые русские меры ( верста, сажень, аршин, вершок, дюйм, фут, пуд, фунт, золотник ) были приведены в определённую систему? При Петре I

6. Какое число надо прибавить к натуральному числу, чтобы получилось следующее за ним число? 1

7.В записи = 1000 поставьте между некоторыми цифрами знаки сложения так, чтобы получилось верное равенство = 1000

8. Девять школьников, сдавая экзамены по математике, русскому, истории, получили отметки «4» и «5». Можно ли утверждать, что по крайней мере двое из них получили по каждому предмету одинаковый набор отметок? Да. 444, 445, 454, 544, 455, 545, 554, 555

9.Закончите предложение «Цифры 0, 1, 2, …» Арабские

Плюс – полюс Арифметический я знак, В задачнике меня найдёшь во многих строчках. Лишь «о» ты вставишь, зная как, И я – географическая точка. 10. Логогриф – новая загадка. В ней надо сначала догадаться, о каком слове идёт речь. Затем в отгаданном слове нужно дополнительно вставить одну или две буквы и получить новое слово.

11. В клетке находилось 4 кролика. Четверо ребят купили по одному кролику, но один кролик остался в клетке. Как это могло получиться? 1 кролика купили с клеткой

12. Для измерения больших расстояний на Руси использовали единицу « поприще », заменённую позже верстой. От восточных купцов пошла единица « аршин » (то же означает « локоть ») – существовали турецкий аршин, персидский аршин и др. Поэтому и возникла поговорка … Мерить на свой аршин

13. Метаграмма. Плюс - флюс Я приношу с собою боль, В лице – большое искаженье. А «ф» на «п» заменишь коль, То превращусь я в знак сложенья.

Подведение итогов