Девиз урока: « В математику тропинки одолеем без запинки»
? ? ?
Устный счет 1.Расположите величины в порядке возрастания: 3 сут 15 ч; 49 сут;3 сут; 2 сут 5 ч; 64 ч; 4 сут. 2. Решите задачи: а)Один велосипедист прошел дистанцию за 89 мин, а другой- за 1ч 30 мин. Кто из них раньше пришел к финишу и на сколько минут опередил соперника? б) Урок закончился в 9ч 50 мин. Когда начался урок, если он длился 40 минут?
Минутная стрелка Часовая стрелка
Тема урока:
Наши задачи: 1.Познакомиться с измерениями времени - часом,минутой и секундой. 2.Учить выражать минуты и часы в секунды. 3. Найти ответы на проблемные вопросы урока.
1 мин = 60 с. 1 ч = 3600с.
Определите по таблице результатов соревнований по бегу номер спортсмена, который стал победителем этих соревнований. Номер спортсмена результат5 мин 3 с300с4 мин 59 с298 с
Вычислите стоимость каждого телефонного разговора, тариф (цена) и продолжительность которого указаны в таблице. номерТарифПродолжитель- ность Стоимость 13 руб./мин300с? 24 руб./мин240с? 32 руб. 50 коп./мин 600с?
Вычислите стоимость каждого телефонного разговора, тариф (цена) и продолжительность которого указаны в таблице. номерТарифПродолжитель- ность Стоимость 13 руб./мин300с15 руб 24 руб./мин240с16 руб 32 руб. 50 коп./мин 600с2500коп= 25 руб
Спасибо за работу Домашнее задание 114(т.)