Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
1. Профессиональные ( специальные ), необходимые в профессиональной деятельности. 2. Надпрофессиональные, необходимые, чтобы эффективно работать в организации. 3. Ключевые компетенции, в которые входят умения и качества, необходимые каждому члену данного общества для его успешной социализации.
- политические и социальные компетенции ( способность принимать ответственность, участвовать в принятии групповых решений, разрешать конфликты и др.); - компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе ( принятие различий, уважение др. культур, религий ); - компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией ; - компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества ( владение информационными технологиями, способность к критическому суждению в отношении информации, распространяемой в СМИ ); - способность учиться на протяжении жизни ( в контексте как личной профессиональной, так и социальной жизни ).
1. Самостоятельный выбор учащимся уровня сложности задания, форм и способов работы ; 2. Самостоятельная деятельность ( различные виды работ ), осознанность цели работы, в процессе которой происходит формирование умений, понятий, представлений. 3. Групповая работа ( распределение обязанностей, планирование, дискуссия, оценка и рефлексивное обсуждение результатов ).
готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность
Первая стадия – вызов. Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет : актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме ; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности ; побудить ученика к активной работе на уроке и дома. Вторая стадия – осмысление. Вторая стадия – осмысление. Здесь другие задачи. Эта стадия позволяет ученику : получить новую информацию ; осмыслить ее ; соотнести с уже имеющимися знаниями. Третья стадия – рефлексия. Третья стадия – рефлексия. Здесь основным является : целостное осмысление, обобщение полученной информации ; присвоение нового знания, новой информации учеником ; формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.
« Корзина » идей, понятий, имен … Составление кластера Пометки на полях Написание синквейна Учебный мозговой штурм Написание эссе Лекция со « стопами »