Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Усиление королевской власти в Англии и Франции в к.15 в.
Advertisements

§21 Рабочая тетрадь: задания 1-4 к параграфу 21 Почему стало возможным объединение Франции в начале XV в., а следовательно, усиление королевской власти?
Война Алой и Белой розы. Символическое изображение войны роз:
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии Начать урок.
Тема урока: « Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии» История Средних веков 6 класс.
МБОУ «Мордовско-Пимбурская СОШ» Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна. Учитель истории и обществознания Лашманова Людмила Петровна.
Экономическое и политическое развитие Европы в XI-XV вв.
Экономическое и политическое развитие Европы в раннее Средневековье.
1. Англия 2. Франция А) Генеральные штаты Б) Создание по инициативе короля В) Создание по инициативе подданных Г) 1302 г. Д) Парламент Е) Две палаты Ж)
Англия в XI – XIII вв.. Нормандское завоевание, 1066 г. Корабли Вильгельма переправляются через Ла-Манш 1066 г. – битва при Гастингсе 1066 г.
Вопросы для сравнения Столетняя войнаВойна Алой и Белой розы Причины - стремление короля Англии к захвату французских земель; - борьба за трон Франции.
Объединение Франции. Кто был заинтересован в объединении Франции ? (стр ) Слои населенияПочему были заинтересованы в объединении Франции Кто не.
Научное общество учащихся «Поиск» МОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа 1» Гонтаренко Анна 11 класс Руководитель: Серомаха Т.Г. учитель английского.
Усиление королевской власти в Англии в XI-XII веках.
Англия накануне Столетней войны Что англичане считают началом своих свобод?
Англия в XI-XIII вв.. Англия в XIII веке – сословно-представительная монархия гг. - правление Вильгельма Завоевателя гг. – правление.
П.11 Задание 3 – письменно Даты – с учить Таблица Страны- участницы Тридцатилетней войны Цели странРезультаты войны ???
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии Начать урок.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе Предметы : история, обществознание Государственное общеобразовательное учреждение Лицей 373 «Экономический лицей»
АнглияФранция 1.Вывоз шерсти во Фландрию и Северную Италию 1.Вывоз зерна во Фландрию и Северную Италию 2. Закон об использовании для перевозки товаров.
Транксрипт:

Усиление королевской власти в Англии и Франции в конце XV в.

1. Завершение объединения Франции. 2. Франция - централизованное государство. 3. Последствия объединения Франции. 4. Война Алой и Белой Розы. 5. Правление Генриха VII( ) План урока

Задачи для учащихся I вариант: Изучить процесс завершения объединения Франции и укрепления королевской власти. II вариант: Изучить процесс завершения объединения Англии и укрепления королевской власти.

1. Завершение объединения Франции. Людовик XIФранция в конце XV в.

3.Последствия объединения Франции. Король ввел большие налоги на горожан и крестьян, зато прекратились набеги феодалов. Быстро развивалась торговля. Король покровительствовал городам, шелковой промышленности и строительству флота. В едином государстве складывался единый язык, быстро развивались хозяйство и культура. Плоды победы. Средневековая миниатюра.

По окончании войны в Англии началась междоусобица. Две династии Ланкастеры и Йорки вели борьбу за престол. Главная цель состояла в уничтожении противника, убивали даже детей. Верх взял ГенрихVII Тюдор (Ланкастер.) Женившись на принцессе из рода Йорков он объединил обе династии. План Тауэра в 17 в. 1. Завершение объединения Англии.

Правление Генриха VII ( ) Новый король распустил отряды феодалов, разрушил замки, казнил многих противников. Генрих следил за пополнением казны и брал «военные деньги» даже когда не вел войн. Продолжив созыв парламента, он ввел в палату лордов своих сторонников, а рыцари в палате общин принимали любой закон. Генрих VII.

Сравнительная таблица ФранцияАнглия

Домашнее задание - § 21, выписать новые термины и даты в словарь и выучить их, - для тех учащихся, кто не успел выполнить задания в Рабочей тетради – дома необходимо их закончить, - для тех, кто полностью справился с работой на уроке – сделать сообщения на тему: «Характеристика исторического деятеля» по выбору (Людовик XI, Карл Смелый или Генрих VII Тюдор).