Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Advertisements

Использование игровых приемов на демонстрационном материале в процессе внедрения ФГОС при формировании лексико – грамматических категорий.
«Назови ласково». Цель: Закрепление звукослоговой структуры слова в процессе образования существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
Психолого-логопедическое обследование. Исследование зрительного восприятия.
Бреус Елена Петровна Учитель-логопед МБДОУ Покажи где птицы, дикие животные, одежда, транспорт. ( обобщающие слова).
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Назовите существительные единственного и множественного числа.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Звуковая культура речи детей 3-4 лет Подготовила: Хамитова Зульфия Жабаевна.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
МБДОУ « Детский сад ОВ п. Рассвет Томского района «Использование игр на логопедических занятиях» Учитель-логопед: Мусинова Е.В.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
Автор: учитель-логопед Горлова Оксана Владимировна МОБУ СОШ 1 г.Шимановск Игра на развитие фонематического слуха «Поймай звук Р»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Уточнить и активизировать в речи обобщающее понятие «мебель». Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, правильно употреблять.
Выполнила: учитель-логопед Парфёнова Нина Николаевна Индивидуальное занятие Дифференциация Р и Л.
Дидактический материал для оценки уровня речевого развития детей.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
МЕБЕЛЬ cредняя логопедическая группа МБДОУ «ЦРР д/с 24» учитель-логопед Авдеева В. Н.
Транксрипт:

Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой культуре речи и по формированию лексико- грамматических навыков. Принимаем гостей! Логопед обращается к детям:»Сегодня к нам на занятие Пришли гости. Гостей принято угощать. Я большая, поэтому буду угощать гостей большими предметами, а вы – маленькие, поэтому угощайте гостей маленькими предметами. Называйте маленькие предметы ласково, нежно». Дети берут картинки с изображением фруктов, называет их в уменьшительно-ласкательной форме и «складывают» в «корзину».

Родительный падеж существительных множественного числа. Логопед: «Сейчас я покажу вам необычный дом. Он необычный тем, что наверху много чего?» Дети: «Много крыш. Много Труб. Много окон, дверей». Звуковая культура речи, развитие фонематического слуха. Логопед: «Сейчас я покажу вам необычный дом. Он необычный тем, что наверху много чего?»

Хлопали в ладошки на синие звуки. Слушали и повторяли песенки гномиков в синей и красной одежде. Расширение словаря и формирование обобщающего понятия «Домашние животные».