Фотоматериалы с занятия в младшей группе Тема «Использование знаков-символов и рисунков, отражающих основную структуру предмета, на занятиях по звуковой культуре речи и по формированию лексико- грамматических навыков. Принимаем гостей! Логопед обращается к детям:»Сегодня к нам на занятие Пришли гости. Гостей принято угощать. Я большая, поэтому буду угощать гостей большими предметами, а вы – маленькие, поэтому угощайте гостей маленькими предметами. Называйте маленькие предметы ласково, нежно». Дети берут картинки с изображением фруктов, называет их в уменьшительно-ласкательной форме и «складывают» в «корзину».
Родительный падеж существительных множественного числа. Логопед: «Сейчас я покажу вам необычный дом. Он необычный тем, что наверху много чего?» Дети: «Много крыш. Много Труб. Много окон, дверей». Звуковая культура речи, развитие фонематического слуха. Логопед: «Сейчас я покажу вам необычный дом. Он необычный тем, что наверху много чего?»
Хлопали в ладошки на синие звуки. Слушали и повторяли песенки гномиков в синей и красной одежде. Расширение словаря и формирование обобщающего понятия «Домашние животные».