Общественное объединение как пространство личностного роста подростка Ольга Борисовна Морозова Заместитель директора МБОУ ДОД «Детско- юношеский центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
Advertisements

Детские и молодежные общественные объединения и организации.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ СОШ 56. ЦЕЛЬ: повышение уровня самоорганизации учащейся молодежи Кубани.
Методология и нормативное сопровождение ученического самоуправления Кораблёва М.В., методист МЦОО Августовское совещание заместителей директоров ОУ по.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
НОРМАТИВНО- ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ. Приоритеты воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей.
«Моя детская организация» Презентация МОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Автор: старшая вожатая Крылова Светлана Николаевна.
Детское общественное объединение – особый социальный институт воспитания Фришман Ирина Игоревна - доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Государственная поддержка детских библиотек и детского чтения Светлана Сергеевна Мячина, Директор ГБУК «Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Школа социального успеха» Реализуется: МУ СОШ 84 МУ СОШ 87 МУ СОШ 89 ЗАТО Северск.
Транксрипт:

Общественное объединение как пространство личностного роста подростка Ольга Борисовна Морозова Заместитель директора МБОУ ДОД «Детско- юношеский центр»

Задача социальное становление подростков и молодежи Средство общественные молодежные объединения

Цель общественных объединений создание условий для формирования и развития личности

Федеральный закон Общественное объединение – добровольное, самоуправляемое некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Ст.5, ФЗ «Об общественных объединениях»

Молодежное общественное движение Городская организация –Городские организации Первичные организации –Органы общественной самодеятельности –Ученические коллективы

ГК «Альфа» Центр общественного движения Объединение подростков и молодежи от 14 до 20 лет и старше

Общественное объединение Звено воспитательной системы ОУ Самостоятельное формирование Часть социального пространства города

Включение в социальную практику через различные виды деятельности, через создание условий для гражданского становления подростков, через удовлетворение познавательных и творческих потребностей

Характеристики общественного объединения добровольность вступления, самодеятельность, самоуправление, социальная направленность деятельности

Личностный рост приобретение и развитие значимых общечеловеческих нравственных ценностей и норм

Уровень личностного роста 1.Ситуативный 2.Корпоративный 3.Личностный

Процесс развития в общественном объединении система: –личностно-ориентированность, –деятельностный подход, –средовой подход, –ролевой подход

Коллектив Личность сотрудничество коммуникация принятие норм деятельность

участник деятельности Ступени роста подростка организатор деятельности инициатор деятельности инструктор, волонтер

Динамика формирования субъектной позиции подростка участник - организатор, волонтер исполнитель - активный лидер

Созданные условия Нормативная база Программно-методическое обеспечение Социальное проектирование Тренинговые технологии КТД, игровые, шоу-технологии Участие в конкурсах всех уровней Информационная политика Социальное партнерство Кадровое обеспечение

Значимый результат практика создания общественных объединений позволяет в полной мере выстроить в клубах пространство для личностного роста подростков, в котором они могу полноценно реализовать себя