ДРК «Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Advertisements

Компьютер и использование его возможностей по максимуму Авторы: группа учащихся 10 класса МОУ СОШ 99 Карпов Сергей Петров Василий Арапов Артем Арабова.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока ведущий специалист ОПТООЦПИ г.Перми Давтова Наталья Ивановна.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Диагностика учебных достижений в рамках требований ФГОС Хайруллина Г. А., учитель географии МБОУ «СОШ 89» Ново – Савиновского района г. Казани.
Ключевая мысль этого направления состоит в том, что для обеспечения « отдаленного эффекта » школьного образования все. Что изучается. должно быть включено.
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
Тема: «Экскурсия как средство развития устной и письменной речи учащихся». Автор проекта: С. Георгиева.
Педагогическое исследование. Проблема: - Традиционная мотивация учителя, начинающего изучение темы «Эволюционное учение» со слов: «В ходе изучения данной.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
Транксрипт:

ДРК «Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса».

Цель: Выяснить, какова роль самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса.

Объект исследования : Совместная деятельность учителя и ученика на уроке.

Предмет исследования: Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном подходе.

Рабочая гипотеза: Дифференцированный подход в обучении предполагает использование большого количества с/р. Если самостоятельная работа организована рационально и эффективно на всех этапах урока, то это способствует успешному саморазвитию и самосовершенствованию учеников.

Методы исследования: Наблюдение уроков учителей, анкетирование учащихся и учителей.

Итоги микроисследования 1. Э у - эффективность урока по данной тематике (у – уровень проведения урока). 75% - 100% - оптимальный уровень (реализовано полностью). 35% - 75% - достаточный уровень (реализовано частично). 10% - 35% - критический уровень (не реализовано).

Итоги микроисследования 1.

Итоги микроисследования 2 и 3. О п – общий % применения различных видов с/р на различных этапах уроков. «+» - 2 балла. «-» - 1 балл.

Итоги микроисследований 2 и 3.