ДРК «Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса».
Цель: Выяснить, какова роль самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса.
Объект исследования : Совместная деятельность учителя и ученика на уроке.
Предмет исследования: Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности учащихся при дифференцированном подходе.
Рабочая гипотеза: Дифференцированный подход в обучении предполагает использование большого количества с/р. Если самостоятельная работа организована рационально и эффективно на всех этапах урока, то это способствует успешному саморазвитию и самосовершенствованию учеников.
Методы исследования: Наблюдение уроков учителей, анкетирование учащихся и учителей.
Итоги микроисследования 1. Э у - эффективность урока по данной тематике (у – уровень проведения урока). 75% - 100% - оптимальный уровень (реализовано полностью). 35% - 75% - достаточный уровень (реализовано частично). 10% - 35% - критический уровень (не реализовано).
Итоги микроисследования 1.
Итоги микроисследования 2 и 3. О п – общий % применения различных видов с/р на различных этапах уроков. «+» - 2 балла. «-» - 1 балл.
Итоги микроисследований 2 и 3.