© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин Роман, заместитель директора по продвижению в западном сегменте «Promodo» октября 2010, Харьков "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет" Харьков +3(8057)
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Особенности B2B 2 из 19 Низкий уровень осведомленности о продукте Разрыв по времени (первый контакт – сделка) Большее количество участников в принятии решения Важность экспертной репутации
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Два уровня воронки продаж 3 из 19 Первый контакт Заключение сделки
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) % B2B конверсий > 2 месяцев 4 из 19
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые основные цели B2B 5 из 19 Получение качественных заявок Рост продаж сервисов или продуктов Рост уровня осведомленности о компании/продукте…
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые промежуточные цели B2B 6 из 19 Регистрация для получения demo-версии продукта Закачка case study, company profile Подписка на , RSS…
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) кита B2B стратегии 7 из 19 Привлечение потенциальных клиентов Обучение Репутация эксперта
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Типовые приемы 8 из 19
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Обучающие материалы 9 из 19 На корпоративном сайте в открытом доступе На корпоративном сайте после регистрации ( ) На микросайте или отдельном проекте
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Структура B2B сайта 10 из 19 В основе – не продукты компании, а потребности клиентов! Инструменты: SemRush, AdWords Tool, внутренний поиск
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) из 19 Раздел «Нишевый маркетинг» Free PDF Guides Case Studies Пример
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Специфика SEO для B2B 12 из 19 Подбор слов (лучше начать с анализа рынка) Формирование карты запросов (структура на основе спроса) Проблемы индексации (PDF, DOC, PPT) Внешние ссылки (стратегические и тактические)
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Специфика PPC для B2B 13 из 19 Продающие кампании – в результатах поиска Брендовые – в контентной сети, графика Lead generation – в контентной сети, текст/графика
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Мультиязычность B2B сайтов в США 14 из 19
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Социальные сети для B2B 15 из 19 Обратная связь с клиентами Узнаваемость бренда Распространение обучающих материалов Плохо работают на прямые B2B продажи
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Удачная Landing Page 16 из 19
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Анализ эффективности для B2B 17 из 19 Увеличение количества посещений из неоплачиваемого поиска Увеличение количества заявок/продаж… из неоплач. поиска Рост узнаваемости бренда (type-in, брендовые запросы) Поисковые запросы в зоне видимости (SemRush) Динамика ссылочной массы (MajesticSeo)
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Резюме 18 из 19 База стратегии – двухступенчатая воронка продаж Проектируя сайт лучше отталкиваться от поисковых запросов Распространение обучающих материалов важное средство Не стоит пытаться продать сразу с PPC/Social Networks Привлекайте и окучивайте!
© 2010 Promodowww.promodo.ru Харьков +3(8057) Москва +7(495) Спасибо за внимание! Задавайте вопросы 19 из 19 Роман Вилявин, компания «Promodo» Вооружаем бизнес