Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
Презентация по логопедии по теме: Дислалия
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Р А З В И Т И Е П Р О Ц Е С С О В О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К И Х.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Условия применения верботонального метода Алёшина Э.В., учитель – дефектолог слухавого кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида, 2009 год.
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
«Единый подход к формированию звуко - буквенного анализа у детей дошкольного – младшего школьного возраста» МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного.
Р АЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
ГОУ СО "Новоуральская СКШ 59" П Р Е З Е Н Т А Ц И Я Р А Б О Ч Е Й П Р О Г Р А М М Ы П О П Р О И З Н О Ш Е Н ИЮ Автор - составитель Евдокимов С.В., учитель-логопед.
Транксрипт:

Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной школе Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной школе Из опыта работы учителя – логопеда Шишенко Т. М. Из опыта работы учителя – логопеда Шишенко Т. М. Апрель,2009 Апрель,2009

Особенности логопедической работы с учащимися 1 класса с фонетико- фонематическим недоразвитием речи.

1.Несформированность звуковой стороны речи, проявляющаяся в каких-либо единичных звуках или распространяется на несколько групп звуков. 1.Несформированность звуковой стороны речи, проявляющаяся в каких-либо единичных звуках или распространяется на несколько групп звуков. 2.Недостаток сформированности фонематических процессов:фонематического восприятия ( способность ребенка ощущать количество и порядок звуков /букв/ в слове и фонематического слуха ( способность различать фонемы /звуки/: звонкие-глухие, свистящие- шипящие, твердые- мягкие. 2.Недостаток сформированности фонематических процессов:фонематического восприятия ( способность ребенка ощущать количество и порядок звуков /букв/ в слове и фонематического слуха ( способность различать фонемы /звуки/: звонкие-глухие, свистящие- шипящие, твердые- мягкие.

Недоразвитие звуковой стороны речи, недостаток сформированности фонематических процессов принято обозначать как фонетико- фонематическое недоразвитие речи, которое мешает в полной мере овладеть процессом чтения и письма. Недоразвитие звуковой стороны речи, недостаток сформированности фонематических процессов принято обозначать как фонетико- фонематическое недоразвитие речи, которое мешает в полной мере овладеть процессом чтения и письма.

Формирование звукопроизношения и фонематических процессов.

1.Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединить простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. 1.Выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединить простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

2.Постановка и закрепление звуков.

3.Работа над звуковым анализом слов.

4.Дифференциация звуков.

5. В процессе закрепления и различения звуков- активизация и совершенствование словарного запаса; развитие и совершенствование связной речи.

6. Использование игрового и занимательного материала.